Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Хендмейд как бизнес > Открывать или нет магазин на Ярмарке Мастеров?

Открывать или нет магазин на Ярмарке Мастеров?

Виды творчества:   Разные виды творчества
Живопись и рисование > Живопись

«Творчество, значит изобретать, экспериментировать, расти, идти на риск, нарушать правила, делать ошибки и получать удовольствие».

Мэри Лу Кук

Я начала делать кукол в прошлом году. На Ярмарку Мастеров ходила задолго до того, как стать кукольником: любовалась работами, восхищалась мастерами. Многие знакомятся с этим ресурсом еще задолго до того, как сами становятся мастерами. В этом есть некая ловушка. Так как вы привыкаете к очень высокому уровню исполнения работ, профессионализму. А когда только сами начинаете делать свои работы, таким же уровнем похвастать еще не можете. Для меня это было бы равнозначно тому, чтобы прийти в Лувр со своей первой картиной. Поэтому я и не приходила. И не регистрировалась. Целый год.

Объяснялось это целой кучей страхов. Иметь страхи при открытии магазина, это абсолютно нормально. Когда я работала в офисе, строя успешную карьеру, страхи тоже были, но я знала, что работаю в хорошей компании, предлагаю качественные услуги. А если было что-то не так с продуктом или были претензии, то был целый департамент, который с этим работал.

А здесь, я один на один с покупателем. Он видит мои работы и напрямую сообщает свое мнение о них. И только я несу ответственность за все: качество изделия, фотографии, маркетинг, сроки изготовления, вежливость, и даже грамотность речи.

И, конечно, любая работа это не только вообще работа, это всегда отражение нашей души. В каждой работе мы обнажаемся. Становимся уязвимыми. И столкновение с критикой – болезненно. Тем более многих из нас никто не учил правильному взаимодействию с критическими замечаниями. И многие, как и я, беру все на свою личность. Тогда как покупатель говорит об изделии, он не имеет в виду: «Ты дура! Как ты такое могла сделать?». А порою слышится именно это. А открытие магазина – это публичность. Нас видно как на хорошо подсвеченной витрине. А зачастую первый опыт мастеров столкновения с публичностью происходит именно при открытии магазина.

Но мы совершенно не одиноки в своих страхах. Нас очень много. А недавно я натолкнулась на интересную информацию, что в США существует «Музей плохого искусства», цель которого – «отмечать труды художников, чьи работы не были оценены ни в одном другом музее». Музей был подвергнут критике за то, что является выставкой анти-искусства, но учредители отрицают это, говоря, что эта коллекция является данью уважения к искренности художников, которые упорны в своём стремлении достичь идеала, несмотря на то, что в процессе получаются ужасные картины. По словам руководства: «Мы делаем это, чтобы отпраздновать право художника на неудачу».

А некоторые картины и их авторы из этого музея даже стали известными всему миру. Вот такие бывают странности в жизни. Стать известным благодаря попаданию в «Музей плохого искусства». Вот три самых известных полотна:

Люси в поле с цветами.

мотивация, вдохновение, музей

Джордж на ночном горшке воскресным днём.

новичкам, юмор, творчество

Надеюсь, я подняла вам настроение. И даже если вы очень-очень боитесь и считаете, что ваши работы недостаточно хороши, по сравнению с работами именитых мастеров, я бы настоятельно рекомендовала вам открывать магазин. В этом и плюс ресурса: здесь нет ограничений, по соседству живут и молодой мастер и профессионал. И это не делает первого хуже. Наоборот, такое соседство даже косвенно влияет: хочется стать таким же профессионалом, так же быть востребованным, чтобы покупатели в очередь становились за изделиями. Есть и такие на сайте. И все это может случится и с вами: стоит перешагнуть свой страх и начать работать.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email