Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Продажа работ на Ярмарке Мастеров. Советы и рекомендации > Оплата работ, электронные деньги > Как вы предпочитаете оплачивать свои покупки?

Как вы предпочитаете оплачивать свои покупки?

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Ряд недавних тем в сообществе, ряд обсуждений с заказчиками привели меня к этой теме - обсудить варианты оплаты заказов.

Как вы предпочитаете оплачивать свои покупки? И тут на ЯМ, и в целом - покупки в интернете. Будет очень здорово, если вы поясните выбранный ответ.

Вариантов масса... Но меня удивляет тот момент, что довольно большое количество людей предпочитают не пользоваться вариантом оплаты на банк. счет/банк. карту. При том что, очень у многих карты есть в наличии... Студентам выдают карты в вузах - перечисляют туда стипендии. Работающим в средних и крупных организациях выдают карты на работе - для перечисления ЗП (мелкий бизнес да, пока предпочитает выдавать деньги в конвертах). Безработные, официально зарегистрированные в центрах занятости, получают карты для выплаты им пособий. Пенсионерам пока дается выбор - или наличкой, или на карточку/сберкнижку. Но тоже у части пенсионеров карты наличествуют.

Почему, имея уже в кармане/кошельке такой платежный инструмент, многие им не пользуются?

И кстати, очень ценно будет также мнение и покупателей

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email