Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Игрушка из живых цветов своими руками

Игрушка из живых цветов своими руками

Виды творчества:   Флористика > Интерьерные композиции
Сложность:   средняя
Время работы:   3 часа

Сегодня расскажу вам как сделать такого ежика! На основе этого мастер-класса вы сможете сделать и другие игрушки-зверушки.
Итак, что нам нужно.
1. Цветы (хризантема сорта stallion ( 5 веток), Prisma или Flarisse Spray( 10-15 веток, зависит от пышности). 

игрушка из цветовежик из цветовигрушка из живых цветов

Prisma или Flarisse Spray можно заменить на любую другую. Лично мне больше нравится Анастасия кустовая желтого цвета. Хризантема должна быть свежей и хорошо напоенной водой (на короткой ноге).
2. Флористическая пена (также называют пиафлор, оазис).

мастер-класс

3. Нож флористический ( можно обычный нож, но с очень тонким лезвием).

мк по флористике

4. Поддон,  корзинка  или любая емкость с бортами высотой 7-10 см.

5. Декор: глазки, носик, пластиковые фрукты-ягоды... тут нужна ваша фантазия.

6. Анкор-скотч или лента.

мк

7. Шпажки деревянные.

8. Целофан прозрачный или мешок для мусора.

Первое, что я делаю, это вырезаю форму задуманного персонажа. Мой ежик будет сидеть. Берем пиафлор и ножом вырезаем сначала форму головы, затем форму туловища. Затем берем маленький обрезок пиафлора (тот, что уже не пригодится в работе) и трём этим обрезком по заготовке головы, тем самым сглаживаем края. То же самое делаем и с туловищем. У нас получается много "пиафлоровой стружки" (пыли), она никуда нам не пригодится, поэтому сметаем и выбрасываем. Большие обрезки от пиафлора не выбрасывайте, в дальнейшем их можно применить в емкость, в которой будет сидеть ёжик. Получается, на вид гладкая поверхность с плавными линиями. Важно делать это насухую! Вообще можно "сгладить" только переднюю часть заготовок (мордочку, грудку, животик). Это нужно потому, что хризантема stallion при постановке цветка в в пиафлор практически прилегает к его поверхности, а хризантема Prisma или Flarisse Spray вставляется в пиафлор на небольшом расстоянии и "спинку" ёжика можно не сглаживать.

На первых двух фото у меня потрачен 1 кирпич пиафлора, но ёж еще не готов. Поэтому прикладываю еще кирпич и пронизываю заготовку ежа шпажками насквозь. 

Обвожу контур спинки и затылка, обрезаю лишнее и затираю обрезком пиафлора.

Берем корзину (деку), в которой будет сидеть ежик, застилаем целлофаном (подойдет пакет для мусора). Затем смотрим, сколько примерно нужно пиафлора для корзинки. В мою корзинку вмещается один кирпич пиафлора, и по краям я размещу обрезки. В отдельную емкость с водой кладем кирпич пиафлора и обрезки, ждем когда они потонут сами. Нужно просто положить его на поверхность воды и дождаться, пока он сам утонет. Ни в коем случае никак не помогаем и не ускоряем этот процесс, иначе пиафлор полностью не напитается водой, а цветы быстро завянут.  Мокрый пиафлор размещаем в корзинке плотно друг к другу, заполняя все пространство корзины. На фото видно, что там нет никаких щелей. Так как у меня в роли ёмкости корзина (анкор к ней не прилипнет), я использую ленту, для того чтобы закрепить пиафлор в корзине. Если у вас пластиковая или стеклянная ёмкость, то можно использовать для этих целей скотч-анкор. С ним работать очень просто и удобно. Для чего мы это делаем? Если в дальнейшем корзину кто-то нечаянно перевернет, у нас все останется на месте и ёжик не пострадает.

Итак, я привязала ленту к корзине, пиафлор уже никуда не денется. Дальше я смотрю, как будет сидеть ёж в корзине, намечаю место, где он будет сидеть, обвожу на мокром пиафлоре по контуру сидящего ежа и замачиваю заготовку ежа в воде. 

Дальше берем веточки ели, отрезаю ножом нужную длину и заполняем корзину еловыми ветками от края до середины (до того места, где сидит ёжик).

Заготовку ежа нанизываем на шпажки, тем самым собираем все детали и усаживаем на свое место, протыкаем его на сквозь во многих местах в разных направлениях.

Пошатывая рукой влево-вправо, вперед-назад, проверяем устойчивость и прочность. Если Ёж еще шатается, то нужно еще укрепить, добавив шпажек.  Цветы у меня свежие, коротко стриженные и хорошо напитанные водой стояли в холоде всю ночь.

Сначала заполняем хризантемой stallion (передняя часть заготовки). Отрезаем  цветок таким образом, чтобы ножка цветка составляла в длину 1-1,5 см, вставляем хризантему в оазис. В данном случае важно работать острым ножом, чтобы при срезе хрупкая и тоненькая ножка хризантемы не сдавливалась и цветок мог питаться водой. 

После того как мы закончили работать с белой хризантемой сталлион, начинаем работать с Prisma или Flarisse Spray. У этой хризантемы оставляем ножку 3-4 см. Если у вашей заготовки получилась более округлая спинка, то такая длина не нужна. В таком случае тоже отрезаем 1-1,5 см и вставляем оазис. Заполняем все свободное пространство хризантемой.

А дальше все просто. Клеем глазки, носик. Берем проволоку (любую), отрезаем нужную длину для верхних и нижних лапок, обматываю атласной лентой, вставляю в заготовку ежа. Из цветного пиафлора вырезаю сапожки и перчатки вставляю в конец проволоки, изгибаю, как мне нравится в коленях и локтях. Фрукты и подарки крепила с помощью флористической проволоки.

Еще я делала вот такого Ежа:

Здесь вместо хризантемы использовала леукадендрон.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email