Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Кофейня > О вкусах клентов - почему любят пушистый войлок?

О вкусах клентов - почему любят пушистый войлок?

Добрый день, девочки!

На волне темы Кати Финогеновой http://www.livemaster.ru/topic/89018-nekachestvennyj-hendmejd-stoit-li-borotsya-i-kak?&inside=0&wf=

Хочу поднять другой вопрос о войлоке, касающийся уже ПОКУПАТЕЛЕЙ. Именно поэтому делаю тему публичной.И прошу вопрос качества работы мастеров рассматривать в теме Кати.

Мне кажется, чтобы бороться с браком в валянии (как и в другом виде работ и услуг), нужно понимать критерии качества не только изготовителя, но и ПОКУПАТЕЛЯ.

Корректирую мою мысль! А то мне солдатске шинели еще долго вспоминать будут!войлок

Как сформировать критерии качества войлока у покупателей на вещи разных категорий?

Потому что войлок может быть недовален и волосат, может быть тонок и крепок, может быть довалян и волосат в зависимости от типа шерсти, и т.д.....

Думала, почему же люди могут выбирать пушистый войлок?... Пришла к выводу, что у покупателей включается ассоциация войлока и вязаных платков, пряденой нитки из шерсти. Вязаные пуховые платки, типа оренбургских, пушистыеи теплые, и вроде как из шерсти, на взгляд среднеинформированного покупателя. Вязаные вещи из спряденной вручную шерсти распушиваются в процессе носки и стирки, и становятся еще теплее! И видимо эта память, о том, что вещи из шерсти ручной работы пушистые - уже почти на генном уровне? Включается на все виды шерсти и разные технологии обработки шерсти?

А ведь скручивание волокон шерсти в пряжу  и изготовление войлока  - это разные технические и технологические процессы!... И волокна держатся друг за друга за счет разных процессов.

Как вы думате? Мастера и покупатели?

Опрос не делаю, но будет интересно услышать отзывы покупателей, купивших пушистости из войлока. Почему купили? Поверили на слово продавцу? Или были какие-то иные мысли? Или цена понравилась?

И что тогда делать? Как быть? Иметь образцы войлока тем мастерам, которые работают на ярмарках и ведут МК? Или вообще придумать новую технологию обработки войлока, чтобы  пушисто, и крепко?войлок

(Обратите внимание - первый Вопрос - Почему? 

Второй - Что делать для покупателей, чтобы у них сформировались верные представления о войлоке?)

 _____________________________________________

Пока выводы такие.

Потенцильные покупатели - минимум двух видов:

- с ЯМ, уже "пуганые" не качественным войлоком, и таким можно высылать образцы и "просвящать",

- те, которым интересно только визуальное и тактильное впечатление от вещи (создается впечатление, что эта категория покупателей не интересуется долговечностью вещи? или задается этим вопросом только ПОСЛЕ покупки?)

Ну а мастерам... - охранять свое реноме и думать о качестве... Все как всегдапокупатели

_____________________

Так как мне в личку пришло сообщение типа - "я формулировала-формулировала сообщение, а вы тему закрыли{#}"

тему открываю снова.

Хотя некий интерес к теме уже потеряла, прочла что-то новое в ответах, убедилась в каких-то своих мыслях.

Общайтесь... Всем спасибо, кто заглянул, почтил сообщением{#}

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email