Бини для Всех и Каждого!!!

Бини для Всех и Каждого!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

бини, шапка вязанная, шапка женская, аксессуары, косынка

шапка бини, зимняя шапка, шапочка бини, шапка и шарф, платок

Когда-то давным-давно эта неприметная шапка была лишь рабочей необходимостью, а сегодня – она одна из главных модных аксессуаров. Пережив несколько трансформаций, взлетов и падений свей популярности, бини сегодня стала едва ли не культовой.

Бини (beanie, beany) – обычно плотно облегающая голову вязаная шапочка, которая раньше была очень популярна среди школьников и университетских учащихся в средневековые времена. Желтыми шапками тогда называли не только желтые шапки, но и учащихся новичков (сначала это была французская "bejaunus", затем английская вариация "yellowbill" - в переводе обе звучат как соответствия нашим "желторотикам", а позже слово трансформировалось в "beanus"). А вот согласно другой версии, слово произошло от слэнгового "bean" (боб), что означало "голова". В Канаде, Новой Зеландии, Австралии, Британии и США есть еще один свой аналог бини и называют его тьюк.

Загляните в мастерскую "AnnaSecrets" http://www.livemaster.ru/annasecrets. Там Вы найдете шапочки бини и косынки из Скандинавской ровницы- теплые и стильные аксессуары для зимы. Цветовая политра на любоы вкус. Ждем вас свех!!!

Комментарии
Комментариев пока нет