Обновление пароля

 >  >  >  > Красивые, модные и женственные наряды для офиса: микс костюмных тканей с кружевным декором

Красивые, модные и женственные наряды для офиса: микс костюмных тканей с кружевным декором

Виды творчества:   Recycle / Вторая жизнь вещей
Шитье > Кройка и шитье
Красивые, модные и женственные наряды для офиса: микс костюмных тканей с кружевным декором | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Не секрет, что в наше время большинство женщин около 80% дня проводят на работе. И эту часть дня хочется провести в удобной и в то же время красивой и модной одежде. Выбирая одежду для офиса, стоит задуматься о том, насколько вам в ней будет удобно.  

Сегодня практически в каждой компании, в каждом офисе работникам необходимо придерживаться делового дресс-кода. Если с мужской деловой модой все более-менее понятно, то женщинам, работающим в офисе, выбирать себе наряд, в котором они отправятся на работу намного сложнее.

Конечно же, модельеры постарались сделать деловую одежду для женщин максимально удобной, строгой, но при этом не лишенной женственности. Сегодня представительницам прекрасного пола доступен огромный выбор деловых костюмов, как брючных, так и костюмов с юбкой, а также строгих деловых платьев, кардиганов, блуз и рубашек. Однако, ни для кого не секрет, что наиболее выигрышным вариантом для многих женщин остается именно платье. 

Сделать ваш образ с помощью одежды в офисной жизни более женственным помогут кружевные вставки. Только здесь важно не переусердствовать!

кружево для одежды

кружево

костюмные ткани

подборка

вторая жизнь

статья

одежда для женщин

женская одежда

Как известно, всего одна кружевная деталь способна превратить самый скромный наряд в изысканный и элегантный.

современный дизайн

На сегодняшний день, кружево — один из самых модных тенденций сезона. Вы можете найти платья, сумки, туфли, шляпки и другие различные аксессуары, сделанные с добавлением этого изящного материала. 
Платье из кружева — отличный вариант для выхода в свет. В этом сезоне модельеры отдают предпочтение ярким оттенкам: красный, синий, желтый, лиловый, и, конечно же, классическому черному и серому. Необычно и очень женственно будут смотреться классические костюмы из кружева, а также комбинезоны и юбки.

дизайнерская одежда

В этом сезоне женские офисные платья и платья самых разных стилей, принтов, цветов. С помощью красивого платья каждая деловая женщина может выглядеть свежо и актуально — это самая женственная одежда для женщины в офисе.  

Несомненный лидер среди различных моделей — это платье-футляр. Правильно подобранное по фигуре, не облегающее, но подчеркивающее все ее достоинства, платье-футляр будет уместным не только на переговорах или в офисе, но также и на деловом ужине. Разбавить скучный на первый взгляд образ можно с помощью правильно подобранных аксессуаров, которые правильно расставят необходимые акценты и придадут вашему образу изюминку. Также стоит заметить, что платья-футляры подходят практически любому типу фигуры, а классические туфли-лодочки станут прекрасным дополнением к вашему деловому образу. 

В последнее время все чаще можно встретить деловых женщин в платье с баской. Этот фасон можно назвать классикой в сочетании с долей провокации. Особенно этот фасон подходит обладательницам пышных женских форм. Однако, будьте осторожны, чтобы не выглядеть слишком откровенно.

Модные женские пиджаки. Роскошные пиджаки с приталенным силуэтом. Пиджаки из костюмной ткани декорированы кружевом. Пиджаки прекрасно подойдут деловым женщинам, которые ценят красоту и моду. Хорошим дополнением к пиджаку станет классическая юбка или брюки.  

Декорирование кружевом верхней одежды несколько необычно, но весьма гармонично сочетается с костюмной и пальтовой тканью, придавая ей нового дыхания, осенней свежести и романтизма. 

Надеемся, наша подборка вдохновила вас дать вторую жизнь вашему офисному костюмчику.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email