Самое-самое-самое. Текстильный тур в Италию с Ниной Демидовой

Самым прекрасным и удивительным этим летом для меня была поездка в Италию вместе с Ниной Демидовой и толпой замечательных рукодельниц.

хобби-тур

Уже написаны замечательные отчеты об этой поездке, и многие, наверняка, решили в следующий раз обязательно туда поехать, несмотря ни на что. Действительно, такое обилие впечатлений,  много экскурсий, поездок, совместного творчества, да и душевных посиделок по вечерам. Мне тоже хочется добавить буквально пару слов об этой интересной поездке и о том, что было самым-самым-самым для меня.

Самое прекрасное-распрекрасное валяльное счастье – это попасть на склад шерстки для валяния. Какие там у всех были счастливые лица! То-то хомяк был доволен!

италия

Лучше, может быть, только попасть на фабрику шерсти.

нина демидова

Самое веселое и интересное дело - валяние вместе с толпой других рукодельниц (я-то думала, это в принципе невозможно, а оказывается, очень весело!)

dhg

Самый теплый прием, который только можно представить, оказала нам команда DHG. Какие они все молодцы!

Один из самых красивых городов Италии – Флоренция. Действительно, город — музей, куда хочется возвращаться вновь и вновь.

Самая вкусный обед – исполненный коллективно под руководством настоящей итальянской матроны.

А самая простая паста — это пиччи (мука и вода, замесить тесто, раскатать на тонкие жгуты). Просто, а почему-то вкусно получилось!

Самая прекрасная область Италии — Тоскана, с ее холмами, кипарисами, оливковыми садами и, конечно же, виноградниками.

Самое вкусное мороженое - которое ешь , сидя на брусчатке площади маленького городка. А вообще-то мороженое в Италии, наверное, не бывает невкусным.

Самый вкусный торт – приготовленный для нас хорошими людьми.

Самая вкусная пицца... Может, вот эта? Или та, которую мы в Сиене выхватили перед закрытием заведения и проглотили тут же за углом?

Самые обаятельные мужчины – итальянцы. В Италии, по крайней мере. На фотографии — обаятельный шляпник вместе со своими милыми покупательницами.

Очень интересным было  посещение флорентийских мастерских. И меня лично тронуло, что водила нас по ним Ева Базиле, это было очень мило с ее стороны.

А вот моя самая неожиданная встреча – с нутриями на берегу речки в Прато. Спасибо Ирочке Красновой за эту фотографию.

Самая трудная задача – руководить 30 взрослыми людьми целую неделю так, чтобы они этим не тяготились. Нина, у вас получилось, огромное спасибо!

 Интересно, а что было самым-самым для других участников этого текстильного тура?

Комментарии (11)
А для меня самое запоминающееся было: встреча с девчонками из английского хобби- тура, знакомство с Ниной, наш танец, моя победа в конкурсе, хозяйка ресторана, панна котта, итальянский мужчина, отгоняющий от нас шмеля, все было здорово!
Приятно еще раз было вспомнить чудесные моменты этой поездки . Спасибо за публикацию)!

Валя, САМАЯ замечательная публикация! Краткая, содержательная и душевная! Спасибо большое! С удовольствием вспомнила, ещё хочу){#}{#}{#}

Спасибо, и я очень хочу туда вернуться!

ART FELT 05.09.2014

И и,и я хочу так оторваться,горы шерсти,много пицы, мороженого,итальянские мужчины,ох уж эти макаронники.Только б не перепутать чего первее и важнее.....{#}

"Толпа рукодельниц" - звучит мощно!{#}{#}

Это был валяльный десант!

ээээх, "зелененькие завидульки"" берут меняяя)))

) Хорошо-то как у вас -былоо!!{#}

Ира, хорошо - не то слово image )), было великолепно!!!! Присоединяйтесь, скушно не покажется image ))

Спасибо за возможность вспомнить эти замечательные дни,,,,вся поездка была самая - самая , хоть я и умудрилась заболеть при +30 )) это нисколько не испортило впечатлений,.. ну а самое самое для валяльщика - конечно целый ангар шерсти!!!

Да, Таня, поездка была незабываемая! А уж шерстяные сокровища - жаль, чемодан не резиновый.