Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Конкурс "Образцовый магазин" и приз за голосование

Конкурс "Образцовый магазин" и приз за голосование

Конкурс

Добрый день, подписчики и посетители моего магазина!

Сейчас на Ярмарке Мастеров проходит конкурс "Образцовый магазин". Прошу поддержки в этом конкурсе, если мой магазин пришлся вам по душе.

Для этого нужно просто зайти на главную страничку  моего магазина и прямо под банером нажать строчку "Нравится магазин? Голосуйте за него!" Вот и все, ваш голос учтен.

Среди, голосовавших за мой магазин, разыгрываю маленький приз - брошь из японского бисера "Совснм дикая орхидея". Брошь сплетена из прозрачного матового японского бисера toho.

подарок, розыгрыш, розыгрыш подарка

Желающие поучаствовать в этом мероприятии (брошь"Совсем дикая орхидея в подарок") , отмечаются в коментариях к этому блогу (скрин экрана для подтверждения).

Каждому участнику будет присвоен порядковый номер, методом случайных чисел будет выбран победитель Голосование в конкурсе завершится 15 сентября в 12:00, тогда же закроется и прием заявок на розыгрыш броши "Совсем дикая орхидея".

За собой оставляю право прекратить розыгрыш подарка броши "Совсем дикая орхидея" в случае низкой активности.

По правилам конкурса "образцовый магазин"   голосовать могут зарегистрированные пользователи — мастера и покупатели. Голосовать можно за любое количество магазинов. За каждый магазин можно проголосовать только один раз.

И еще одна новость: в сентябре 25% скидна на готовые украшения. Цена в магазине проставлена без учета скидки25%.

Спасибо за внимание! Всех благ! Всем удачи!!!

С уважением, Наташа

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email