Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Хендмейд как бизнес > Золотая девятка профессий для успеха в рукодельном бизнесе

Золотая девятка профессий для успеха в рукодельном бизнесе

04.09.2014 19:55     Просмотров: 5708     Комментариев: 59     
Виды творчества:   Разные виды творчества
Золотая девятка профессий для успеха в рукодельном бизнесе | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Практически у каждого человека есть хобби, то, чем ему заниматься легко и приятно, то, что хорошо получается. И в один прекрасный момент приходит в голову мысль на этом хобби заработать. Хэндмэйд нынче в моде, думает он. Открывает магазин...а деньги рекой литься не начинают... Оказывается, все не так просто. Нужно освоить ряд профессий, чтобы добиться успеха. Но, по порядку. 

1. Мастер. Для начала нужно досконально изучить свой вид рукоделия. Знать все об используемых материалах и технологиях, следить за тенденциями, новинками, оттачивать мастерство, найти свой индивидуальный стиль, выработать узнаваемый почерк.

2. Фотограф. И вот шедевр создан. Теперь нужно его качественно сфотографировать. Грамотно выбрать фон, правильно установить освещение, найти самый выигрышный ракурс, создать в кадре идеальную композицию, показать общий вид изделия и детали крупным планом, суметь обработать в фоторедакторе.

3. Креативный директор. Зачастую просто красиво сфотографировать недостаточно. Нужно придумать идею для фотографии, сочинить для вещи захватывающую историю, создать антураж, наиболее точно эту историю отражающий, вдохнуть эмоции в фотографию, сделать ее живой.

4. Писатель/оратор. Вещь создана и сфотографирована. Теперь нужно о ней рассказать. Красиво, интересно, сочно.  Нужно грамотно составить описание или запись в блоге, знать основные законы построения текста. Да и для создания публикации писательский навык лишним не будет. 

5. Маркетолог. Всем известно, что двигатель торговли - реклама. Мало создать вещь, сфотографировать и рассказать о ней. Нужно еще найти разные способы донести эту информацию до потенциального покупателя. Придумать, где и как заявить о себе и своих изделиях. Максимально ускорить встречу со своим покупателем. 

6. Психолог. Любая продажа - это общение с клиентом. И чтобы это общение проходило наиболее эффективно, необходимо владеть определенными психологическими знаниями и навыками. Иметь представление о разных типах покупателей, уметь выявлять потребности и мотивы, общаться на языке клиента. 

7. Финансист. После того, как прибыль получена важно грамотно ею распорядиться. Рассчитать, сколько вложить в повышение квалификации и обучение, сколько в материалы,  сколько на расширение и рекламу. Бизнес, который не расширяется - умирает. 

8. Преподаватель. Поднять свой статус и заработать дополнительные деньги можно, организуя мастер-классы и проводя обучение. Такой мастер будет востребованным, если сумеет предложить актуальные темы, грамотно и доступно изложить материал,  сможет ответить на любой вопрос, подскажет, как исправить ошибки.  

9. Агент/тайм-менеджер. Тот, кто распоряжается временем. Планирует, в каких мероприятиях участвовать, ищет новые возможности для того, чтобы заявить о своем таланте. Рассчитывает, сколько времени уделить созданию шедевра, сколько деловому общению, сколько саморазвитию. Ведь только правильная организация времени позволит все успеть. 

Нет предела совершенству. Успеху способствует гармоничное развитие в разных областях.  И будущее за людьми мобильными, гибкими, обучаемыми и расширяющими границы своих возможностей. 

 

P.S. Конечно, для отдельных видов рукоделия нужны еще другие, специфические профессии. Например, визажист, стилист. Но это уже частная история. 

Успеха и процветания!

Ключевые слова:  
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Отправьте сообщение модераторам, если считаете, что данная работа нарушает Правила Ярмарки Мастеров.

Модальное окно для уведомлений

Шаг 1 из 3: Создание магазина

Откройте собственный онлайн-магазин в несколько простых шагов и зарабатывайте любимым творчеством
Как будет называться магазин?
Какой у него будет web-адрес?

Шаг 2 из 3: Регистрация

Укажите контактные данные для своего магазина. Уже есть аккаунт?
Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

Шаг 3 из 3: Проверка email

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email
Остался завершающий шаг! Мы отправили Вам письмо, перейдите по ссылке в нем, чтобы подтвердить свою почту и начать работу с магазином.
Если письмо не пришло — можем отправить еще раз