Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > История, теория, литература, статьи о войлоке > Новый номер журнала для художников по войлоку Felt Fashion

Новый номер журнала для художников по войлоку Felt Fashion

Рады представить Вашему вниманию №3 журнала Felt Fashion.

Журнал выходит 4 раза в год. 68 страниц эстетического и интеллектуального удовольствия для валяльщиц.

Интервью со знаменитыми мастерами. Фото-отчеты о войлочных событиях со всех уголков мира. Мастер-классы и путешествия. Все самое интересное в мире войлока со всей планеты собрано специально для Вас.

Сентябрьский выпуск журнала FELT FASHION: провожаем лето, полное впечатлений, и встречаем осень, предвкушая ее события и сюрпризы!

felt fashion, журнал, журнал felt fashion, войлок, войлоковаляние

Один из сюрпризов  наша новая рубрика «FELT-материалы». Здесь мастера из разных стран будут рассказывать Вам о шерсти местных пород овец и особенностях работы с ней. Открывает рубрику Хайди Греб, фелтмейкер из Германии.  
Читайте новый номер FF! Обменивайтесь опытом, черпайте идеи, пропитывайтесь вдохновением!

Подписку можно оформить с любого номера журнала на нашем официальном сайте, в электронной и печатной версии, здесь feltfashion.ru/market/.

Наш партнер отправляет журнал во все страны мира. Пересылка ценной бандеролью уже входит в стоимость подписки. Отдельные номера  можно купить в магазинах и студиях, список которых есть на сайте нашего партнера.

Ярмарка Мастеров — главный информационный партнер.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email