Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы выставок > Приглашаем на выставку бумажного творчества. Просто приходите посмотреть!!!

Приглашаем на выставку бумажного творчества. Просто приходите посмотреть!!!

HA
Дата проведения:   12 мая - 2 июня 2009
Виды творчества:   Разные виды творчества
Город:   Москва

ВЫСТАВКА «СИМФОНИЯ БУМАГИ» Компания «Ханди-Арт» представляет свою первую выставку художественных произведений из бумаги. Дата: 12.05.09 - 02.06.09 Место: Государственный Биологический музей им. К.А. Тимирязева Организаторы: ООО «Ханди- Арт». Центр бумажного творчества. Контакты: тел.: (495) 287-45-65 Официальный сайт: www.handiart.ru e-mail: info@handiart.ru «Симфония бумаги» - это выставка, представляющая около пятидесяти работ произведений бумажного искусства, возникшего несколько столетий назад, и получившее широкую популярность во всем мире. Уникальность бумажного искусства заключается в том, что оно основано на использовании национальной корейской бумаги, а также эксклюзивной бумаги ручного производства. Бумага является самым универсальным изобретением в нашей цивилизации, и служит, практически, во всех сферах человеческой деятельности, в том числе, в искусстве и образовании. Бумажное искусство воспитывает терпеливость, аккуратность, усидчивость, развивает художественное творчество, эстетический вкус, изобразительные способности, зрительную память, мышление, пространственные представления, изобразительные и конструктивные способности, точную координацию и развитие мелкой моторики рук. Это полезное творческое занятие для всей семьи, как для взрослых, так и для детей. В рамках нашей выставки будут работать мастер - классы, которые покажут и научат всех желающих основным элементам бумажного рукоделия. Вы сможете сами убедиться, насколько быстро и легко можно создать своими руками эксклюзивные подарки для любимых и близких, а так же оригинальные декоративные украшения для своего дома. Приходите на нашу выставку, и вы узнаете об этом уникальном искусстве больше! Официальное открытие выставки состоится 12 мая в 15-00.

0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email