И еще небольшая мечта ребят из интерната на Ляпустина

Хотим напомнить вам об одной рубрике нашего проекта "Мечты должны сбываться". Она создана для исполнения простых детских желаний. Совсем недавно благодаря вашей поддержке у нас получилось исполнить мечту 7 ребят из детского дома №3, у них появился ноутбук и уже завтра будет первый просмотр накопленных фотоархивов. 
На очереди еще одна коллективная заявка, мечтой ее даже как-то сложно назвать, скорее уж необходимость. На занятии с детками из интерната на Ляпустина мы заметили, что их мягкий конструктор пришел в негодность, износился весь и никакому ремонту совершенно не подлежит. А пользуются они им, как выяснилось, каждый день, собирают или просто лежат и смотрят на нем телевизор. Если учесть, что за 7 месяцев у ребят было всего 2 выездных мероприятия, то можете себе представить, сколько времени при плохой погоде они проводят в помещении своей игровой. 
Поэтому начинаем поиски больших мягких кубиков-конструкторов может быть кто-то из вас поможет нам в этом, подскажет, где найти качественные и недорогие или поделится скидкой. Давайте сделаем еще одно добро)

благотворительность

благотворительная акция

Комментарии (2)
Творим добро! 08.09.2014

Ура! Наконец-то мы нашли оптимальный вариант мягкого модульного конструктора для детей инвалидов из интерната на Ляпустина. Через месяц вместо их затертогого до дыр и 100 раз перешитого набора придет вот такая красота) Огромное спасибо, без вашей поддержки мы бы не справились. Также наша благодарность компании "Авира", за приятное исключение ввиде скидки.
И значит совсем скоро мы приступим к исполнению новой детской мечты)

Творим добро! 08.09.2014

1