Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Отчеты и отзывы о мастер-классах > Благотворительное МШ Татьяны Салиной "Перчатки" 31 августа

Благотворительное МШ Татьяны Салиной "Перчатки" 31 августа

Благотворительное МШ Татьяны Салиной

В воскресенье  31 августа состоялось благотворительное  мастер-шоу Татьяны Салиной по валянию перчаток из войлока. МШ было посвящено помощи  Ольге (Шерстинка-Эко).

Дело было так…

Народу пришло много – аж 18 человек. Но занятие проходило в большой студии, и места всем хватило.  Татьяна прибыла на мастер-шоу красивая, нарядная - в роскошном платье и с прической, в сопровождении мужа и маленького сына. Последние стойко выдержали всё занятие, периодически навещали нас в студии и пристально наблюдали за процессом)).

Будущие перчатки были сразу же выкуплены одной из участниц шоу и делались на ее руку.

Таня подробнейшим образом рассказала нам, как строить выкройку перчатки, чтобы она хорошо сидела и носилась долго. Оказывается в построении выкройки столько тонкостей! Кое-что пришлось зарисовать, чтобы не забыть.

мк

Все беспрерывно щелкали фотоаппаратами и планшетами. Одна я решила тренировать зрительную память и хлопала глазами, изредка делая пометки в блокноте – во всем положившись на Машу.  И не зря! Вечером Маша скинула мне фотки, которыми я и украшаю отчёт.

мк по валянию

Выкройка получилась огромная. На вид в 4-5 раз больше по площади, чем рука.

Если честно, до посещения МШ я ни разу не видела войлочных перчаток. И не думала, что это практичная вещь. Варежки – да. Они попадались мне часто, и сама я их валяла не раз. Но вот перчатки… Оказывается перчатки можно делать и из мериноса, и из кардочеса, а носить эту красоту (правильно сваляную!) можно три и больше сезонов.  У Татьяны настолько отработан и оптимизирован процесс, что она валяет перчатки на заказ на любую руку. И на изготовление пары (внимание!) у нее уходит два часа. Мы чуть со стульев не попадали.

мастер-класс

После того, как построили шаблон, началась раскладка. Она-то и заняла с перерывом на чай, плюшки и кормление таниного малыша большую часть занятия. Попутно Татьяна рассказала нам кучу нюансов – как правильно сделать армирование, где, чего, сколько и в каких направлениях выкладывать. Перчатки украсили кусочками кружевной салфетки.

Потом начался процесс валяния. Тоже очень интересный - особенно, когда перчатки доваливались и посаживались на руках.

таня салина

Татьяна, конечно, волшебница. Как выяснилось, она не только профессионально занимается войлоком,  но преподавала резьбу по дереву, увлекается росписью, держит целую валяльную мастерскую и растит двоих сыновей.  В перерыве Таня показала нам на телефоне видео, как она со старшим сыном валяла 16 огромных войлочных камней – пуфиков. Шок!!! Эта красота уехала в этнический музей на Байкал, и теперь на таких камушках сидят на экскурсиях дети.

шкатулочка

Потом я убежала домой. А Маша досидела до конца МШ.

мастер-класс по валянию

Как раз в это время в "Шкатулочку" приехала Ольга Антропе с мешочком некондиции павлопосадских платков - шелковых и шерстяных, которые распродавались по привлекательным ценам.

(фотка с платочками почему-то не вставляется мастер-классы)

Платочки вызвали ажиотаж в массах и буквально пока Оля их сворачивала и раскладывала в стопочки, большая часть из них оказалась купленной. Вот она - жажда творчества! мк в москве

Домашнюю работу я честно выполнила на следующий день.

Самую финальную часть – примерку и шлифовку я не увидела – торопилась домой к деткам.  Поэтому у меня были сомнения - смогу ли сама свалять все, как нужно. Перед отъездом честно купила в «Шкатулочке» 40 грамм мериноса и кучку вискозы.

На следующий день провела экспериментальное валяние перчаток. Конечно, работа шла не так скоро, как у опытной Татьяны. Вместо 2-х часов я работала над своим шедевром часа 4 без учета отрывов от производства по работе, делам и детям. Вот что получилось:

Спасибо Татьяне! Было очень приятно познакомиться, пообщаться, поучиться и внести посильную лепту в общее благое дело. 
Силы духа и скорейшего возвращения к делам Ольге! Удачи и творческих успехов Татьяне.

Кстати, следующее благотворительное мастер-шоу по перчаткам состоится в "Шкатулочке" в это воскресенье.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email