Обновление пароля

 >  >  > Конкурс «Образцовый магазин»: оглашаем имена победителей

Конкурс «Образцовый магазин»: оглашаем имена победителей

Дорогие друзья! 

Позади увлекательное захватывающее соревнования, во время которого мы познакомились с прекрасными мастерами и их замечательными магазинами. На протяжении двух недель посетители Ярмарки Мастеров поддерживали своими голосами участников в  борьбе за звание образцового магазина. 

После окончания голосования определились претенденты на победу — это 10 магазинов, ставшие лидерами по количеству набранных голосов. Далее свою работу начал Почетный совет жюри, с членами которого вы уже знакомы, — в его состав вошли победители предыдущих конкурсов на лучшее оформление магазина.

Почетный совет жюри

София Волкова   Наталья Костикова   Елена (Мыльное удовольствие)

образцовый магазин

конкурс

лучшее оформление

Все члены жюри оценили десятку лидеров по различным критериям, таким как презентация работ в магазине (фотографии и описание), привлекательность баннера и его соответствие концепции магазина, единство стиля всех элементов магазина и пр. Мы суммировали оценки членов жюри, выставленные каждому отдельному финалисту, и сейчас с радостью готовы назвать имена победителей.

Победители конкурса «Образцовый магазин», 2014

1 место
Евгения Белоусова Истории на камнях

2 место
Анна Кирьянова

3 место
Таня Майорова (Ornement) 

Мы рады наградить мастеров Клубными Картами и почетными медалями Ярмарки Мастеров. Также призеры заносятся в Галерею победителей конкурсов. Поздравляем!  {#}

Особое мнение

Но это не все наши победители!
Мы подумали, что было очень интересно узнать мнение другой стороны. Той, ради которой каждый мастер заботливо и тщательно обустраивает свой магазин, ломает голову над красивыми названиями, старается создать уютную неповторимую атмосферу. И мы собрали совершенно особое жюри — в него вошли покупатели.
Давайте познакомимся с ними:

Светлана Рользинг   Ammonit(Альбина)   Crazy Woman (ОЛЬГА)

Мы завербовали их ещё до начала конкурса :) Они внимательно следили за соревнованием, изучали конкурсантов и точно так же после завершения голосования оценили магазины финалистов по нескольким критериям и решили судьбу специального приза. Мы сложили выставленные ими баллы и узнали, чей же магазин считает образцовым наше особое жюри. Узнайте и вы!

Экспедиция "Юго-восток"

Наталья получает от нас в подарок сертификат на покупку товаров на Ярмарке Мастеров на сумму 3000 руб., также награждается медалью портала и заносится в Галерею победителей конкурсов. Наши поздравления! {#}

Приветствуем остальных финалистов конкурса:

Финалисты конкурса «Образцовый магазин», 2014

Марианна PolMary

магия природы от Ольги (natural-magic)

Светлана Перцева Per4ik

Бобровая хатка (bobrovajahatka)

"Антикварная моль"

Natali dream soap Курбатова Наталья

Все десять финалистов конкурса будут в течение нескольких дней подряд рекламироваться на главной странице портала в специальном блоке, а победители получат дополнительную рекламу и на главной странице Журнала Ярмарки Мастеров.
От всей души поздравляем лидеров и всех участников ТОПа-100 конкурса!

ТОП-100 участников конкурса «Образцовый магазин» >>

С уважением,
Команда Ярмарки Мастеров
www.livemaster.ru

---
*На данный сертификат можно будет приобрести любую работу или несколько работ из числа представленных в магазинах мастеров на Ярмарке Мастеров. Победители выбирают и заказывают работы на эквивалентную сумму, оплату за товары мастерам производит Администрация Ярмарки Мастеров. Призы не могут быть вручены в виде денежного эквивалента. Воспользоваться сертификатом и сделать заказ можно в течение одного календарного месяца со дня объявления результатов конкурса. 

Ключевые слова: