Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Продажа работ на Ярмарке Мастеров. Советы и рекомендации > Особенности интернет-продаж авторских работ > Какова реальная отдача от участия в конкурсах?

Какова реальная отдача от участия в конкурсах?

Девочки и мальчики, у меня такой вопрос, а есть ли у вас отдача от участия в конкурсах? И в чем она выражается?

Вот сейчас (спасибо организаторам Ярмарки) проходит конкурс на лучший магазин. Время уходит  на оформление самого магазинчика (но это можно делать и планомерно, независимо от конкурсов). Так же на написание блогов, на  публикации в соцсетях. А так же многие мастера пишут в личку просьбы полайкать. 

У меня на сегодняшний день (первый день публикации рейтингов) один призыв в блоге, его перепост в фб, ок, жж, и вк, и твитере.  

Увеличилось количество просмотров моего магазинчика (но это явление временное, всего лишь на время конкурса). Не отследила еще увеличился ли круг подписчиков.

Получила несколько писем с предложением взаимного лайканья.  Лайкнула, так как магазинчики приятные. Но в дальнейшем, для того, что бы было по честному, выберу 10 самых красивых магазинов и  за них лайкну. 

Получила несколько очень приятных комментов в адрес моего магазинчика конкурсы, опрос , то есть настроение однозначно поднялось на какой-то градус конкурс магазиновА еще мне просто весело, я в этот конкурс играю

Писать в личку никому не буду, так как на мой взгляд это слишком много времени заберет, да и вызовет у некоторых людей неудовольствие в лучшем случае.

И вот мне интересно, а какие конкретно результаты у вас по время участия и по завершении его? 

Выбирать можно несколько ответов

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email