Обновление пароля

 >  >  >  > О, это дивное путешествие по озерам....!

О, это дивное путешествие по озерам....!

О, это дивное путешествие по озерам....! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Есть такая штука - каяк, волшебнаааая! легкая брезентовая лодка с воздушными мешками на одного человека. Но у нас получилось пойти на ней вдвоем, скорость гребли уменьшилась. зато вдвоем веселее)))) Про Соловецкую озерно-канальную систему я уже писала как то, смысл в том, что монахи на протяжении 4-х веков осваивали остров и еще при святителе Филиппе были сделаны первые каналы, которые обеспечили доставку большого количества пресной чистой озерной воды для нужд монастыря, таким образом чтобы поднялся уровень воды в Святом озере, которое находится непосредствено под стенами монастыря. это давало возможность обеспечить работу поварни, квасоварни, портомойни (порты - штаны, портомойня - прачечная), мельницы, бани и др. также создание каналов улучшило микросистему Соловков, меньше болот - меньше гнуса, тк как известно соловецкий комар=соловецкий кошмар.

В 18-19 в. каналы были расширены, тк их стали использовать для транспортировки из отдаленных частей острова сена, леса, рыбы и для др. хоз.нужд. А теперь по этим дивным и необыкновенно романтичным озерам и каналам плавают все, кому необходимо напитаться нетронутой природой. Тк чем дальше от поселка, тем отчетливее ощущение жизненности каждой веточки на дереве, тем больше вероятности встретить птицу или звtheire в ее естественной среде обитания. 

природа

соловки

лес

Интересное началось с того, что на первом же озере нас окружила банда стая молоденьких утят. вид у них был приблизительно такой: Эй кто это там плывет такой желтый, а ну пойдем разберемся! и все гурьбой приплыли к нам. и в необыкновенной тишине, так как мы от неожиданности перестали грести, мы созерцали друг друга, занкомились)))

озеро

радость

это наш дом на воде. оказывается в нем даже можно спать - принимать солнечные ванны, не выходя на сушу))))

А это чудесное творение природы. остров бублик.! или живой растительный матрас))) и правда почва если это вообще можно назвать почвой, мягкая, немного покачивается по краям, мы прошли его босиком как дети радуясь! а еще на таких бубликах ловят окуней, проделывая небольшие отверстия в раст.покрове и опуская в лунку леску с наживкой. все просто - во время ужира у рыбы тут шикарный поклев. 

а это растение зверь - росянка. Волоски обнимают насекомое и обволакивают слизью. После этого муха растворяется и растение всасывает получившуюся кашицу.

Когда-то озеро Красное на котором живет остров-бублик было не одним, а несколькими озерами. Монахи подняли уровень воды чтобы объединить их. таким образом часть деревьев оказалась под водой. и теперь видны их остовы и ообенно впечатляют сохраненные водой корни. 

Бублик вид сверху, с соседнего настоящего островка

Маленький дивный остров для аскетических мечтаний. Пара сосен в окружении берез и осин подружек)))

А это пример дружного существования разных живых существ в природе. все рядышком и никому никто не мешает. приглядитесь: сфагнум, росянка, пушица, клюква, вороника и др......

Жаль фотик разрядился. попозже еще выложу видео с утятами. Счастья вам!!! Любите природу и друг друга

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email