Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Акция "Кулон-лэмпворк в подарок за один клик!"

Акция "Кулон-лэмпворк в подарок за один клик!"

Акция

Здравствуйте, дорогие посетители, покупатели, подписчики и мастера Ярмарки. Хочу обьявить очень несложную и приятную акцию-розыгрыш  "Кулон - лэмпворк в подарок за один клик!".

акция, акция магазина, акции, акции и распродажи, розыгрыш, розыгрыш конфетки, розыгрыш призов, розыгрыш подарка, розыгрыш приза, розыгрыш подарков, подарок, юлия самохина

Этот симпатичный кулончик-лэмпворк в виде стеклянного оранжевого бутона, на позолоченной фурнитуре и цепочке будет подарен за один клик одному из участников этой акции.

Что от Вас требуется:

1. Зайти на мою страницу http://www.livemaster.ru/samokhina и под баннером проголосовать за мой магазин, нажав на надпись "Нравится магазин? Голосуй за него!"

2. Далее, сообщить в комментариях на этой странице, что Вы проголосовали. Я присвою Вам номер, по которому будет выбран одариваемый. Пожалуйста, не пишите мне о голосовании в личку! Только здесь! Чтобы всем были видны участники. Все должно быть честно и прозрачно!

И это все, что от Вас требуется!

____________________________________________________________________________________

Ну и конечно, кто еще не добавил мой магазин в "Свой круг", жмите кнопку "Добавить в круг". Тогда Вы сможете всегда следить за моими новыми работами, акциями, конкурсами и распродажами.

15 сентября, генератором случайных чисел будет выбран номер победителя, которому за мой счет будет выслан этот кулон Почтой России.

О победителе и отправке посылки я сообщу в своем блоге, на этой странице.

_____________________________________________________________________________________

ВНИМАНИЕ! Хочу сообщить всем приятную новость. Поскольку участников акции собралось довольно много, то я решила "увеличить ставки". Это значит, что разыгрываться будут ДВА таких кулона и победителей будет тоже ДВА.

Спасибо Вам за Ваши голоса!

Юля

________________________________________________________________________________________

АКЦИЯ ЗАВЕРШЕНА!. СЕГОДНЯ БУДУТ ОБЪЯВЛЕНЫ 2 ПОБЕДИТЕЛЯ!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email