Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Украшения Мастерской Юдифь будут 6 сентября в Москве на Дне города, приглашаем москвичей и не только

Украшения Мастерской Юдифь будут 6 сентября в Москве на Дне города, приглашаем москвичей и не только

6 сентября Мастерская Юдифь будет участником маркета FREE'k bazar , который пройдет в рамках фестиваля Metro on Stage!!!

ата: 6 сентября 2014 , День города
Время: 12.00 - 22.00
Место: Москва, Болотная площадь, метро Третьяковская, Кропоткинаская, Боровицкая.

FREE'k bazar в Москве!!!! А это значит, что креатива и веселого сумасшествия станет еще больше!!
Дизайн маркет FREE'k bazar пройдет в рамках Фестиваля Metro on Stage, организованного газетой Metro.

и объединит интересных дизайнеров одежды и аксессуаров, небольшие модные магазинчики и шоу-румы, мастеров авторского хэнд-мэйда, обладателей необычного винтажа, а также всех, кто хочет изменить себя и окружающий мир к лучшему.

FREE’k bazaar - это шанс приобрести что-то особенное, а для мастеров-дизайнеров или обладателей необычных вещей – отличная возможность продать свои материализованные идеи. Причудливо – фриковые вещицы соседствуют здесь с интересной одеждой, милыми авторскими игрушками, дизайнерскими украшениями, зачастую созданными в единственном экземпляре, стильными предметами интерьера, аксессуарами и натуральной косметикой ручной работы. И все это - на фоне драйва зажигательной музыки Фестиваля Metro on Stage и его огромной аудитории!

Metro on Stage - крупнейший международный конкурс среди начинающих музыкантов. Фестиваль проводится ежегодно газетой Metro начиная с 2007 года. Участники конкурса - более 1000 начинающих талантливых коллективов.
FREE your choice, FREAK your mind
сойди с ума от свободы выбора!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email