Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Портал Ярмарка Мастеров > Вопросы и Ответы по функционалу > что делать если мастер и заказ не прислал и денег не возвращает?

что делать если мастер и заказ не прислал и денег не возвращает?

Подскажите, что делать если мастер безответственно отнесся к заказу , обманывал со сроками заказа и отправкой заказа и денег мне тоже возвращать не хочет?

Я поясню ситуацию, согласна , что совсем недостаточно информации:

Я заказала пальто у мастера, мы обговорили сроки, сумму, мерки, ну как обычно я до этого делала, менявсё устроило и я перевела пердоплату ей на карточку. Все сроки вышли , никакого письма о задержке с заказом нет, я пишу ей  и спрашиваю как обстоят дела, она говорит всё готово, к концу недели заказ у вас ( я писала во вторник, она обещала что в пятницу пальто у меня) , проходит конец недели , прошла ещё почти неделя, полная тишина, нет писем, ничего! опять пишу, она говорит, накладка вышла, завтра срочной доставкой оправлю и всё у вас будет... на следующий день. Проходит и завтра и послезавтра и ещё три дня.... опять тишина! Я пишу снова, что мне всё это не нравится, и ещё больше мне не нравится работь с ней и прошу вернуть мне деньги за пальто, либо доставить мне наконецто в течение 3 дней...мне сказали , что мы с ней ничего не подписывали и договоренностей никаких не было, а потом на всем мои последующие письма.... ну и тут полная тишина, она не отвечает мне совсем!

Если пальто реально готово, то за 22 дня оно может же дойти из Питера в Москву как-нибудь... вот я и считаю, что тут всё далеко не честно, как мне кажется!

Ключевые слова:  
 Тема закрыта Администрацией

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email