Обновление пароля

>  >  >  > Как это носить. Любительская фотосессия моих украшений

Как это носить. Любительская фотосессия моих украшений

02.09.2014 19:06     Просмотров: 1701     Комментариев: 4     
Как это носить. Любительская фотосессия моих украшений | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья! Наконец-то я смогла осуществить давно задуманное и сфотографировала некоторые из своих украшений на человеке.

Предупреждаю сразу, не ругайтесь сильно - и я не фотограф, и милая Ирина не модель, мы просто обычные люди. Но основная задача этой кустарной фотосессии выполнена - можно получить представление о габаритах украшений относительно среднестатистической женщины и заодно о том, как их носитьмастерская волшебства

Съемка проходила в Струковском парке в Самаре. В роли модели Ирина Корунова.

А теперь просто смотрим фотофотосессия

украшения из бисера

Вот так выглядит длинный шарф с длинной оплеткой

А вот так можно носить платок среднего размера с довольно толстой оплеткой. Обратите внимание, что украшение даже на довольно стройной даме не выглядит массивным.

Это шарфик с брошкой-стрекозой

А так выглядит вязаный шарф "Сверкающие брызги"

И, наконец, гердан "Алатырь", самая, на мой взгляд, серьезная моя работа на данный момент.

Ну вот и всё пока. Еще думаю пофоткать другие типы украшений, когда они будут у меня на руках.

С уважением, Галя.

Ключевые слова:  
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сообщение модератору

Отправьте сообщение модераторам, если считаете, что данная работа нарушает Правила Ярмарки Мастеров.

Модальное окно для уведомлений

Шаг 1 из 3: Создание магазина

Откройте собственный онлайн-магазин в несколько простых шагов и зарабатывайте любимым творчеством
Как будет называться магазин?
Какой у него будет web-адрес?

Шаг 2 из 3: Регистрация

Укажите контактные данные для своего магазина. Уже есть аккаунт?
Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

Шаг 3 из 3: Проверка email

• Магазин