Завтра окончание аукциона! Спешите делать ставочки!

Завтра окончание аукциона! Спешите делать ставочки! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие  друзья! Наш аукцион проходит по адресу:

www.livemaster.ru/topic/878855-mnogolotovyj-auktsion-ot-2-magazinov-chast-vtoraya

Спешите! Завтра в 23.00- закрытие!!!

Лотов мы приготовили для Вас очень много! Вы точно найдете у нас то, что искали! 

ЛОТЫ И УСЛОВИЯ АУКЦИОНА: 

Начало аукциона - с момента публикации. Окончание аукциона - в 23:00 по Московскому времени 3 сентября.

завершение аукциона

 Лот №1 - Ажурный вязаный шраг "Нежность морской волны" 

Размер в наличии 40-48.

Старт - 500р. Минимальный шаг - 100р. Блиц - 2000р. Доставка - за счет победителя

Ажурный шраг - эта та вещь, которая необходима каждой женщине! Шраг станет прекрасным модным дополнением Вашего образа! Он тоненький и невесомый, но с легкостью согреет Вас в прохладные денечки! Его так легко взять с собой в сумочку, ведь он практически не занимает места, а прохладным вечерком надеть! Украшен вязаной брошью-цветком на булавке.  

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

аукцион сегодня

 Лот №2 - Комплект украшений "Тайна амазонки" 

Старт - 3000р. Минимальный шаг - 100р. Блиц - 4500р. Доставка - за счет магазина

Этот комплект украшений сделан специально для ценительниц уникального ! Он очень нежно смотрится, его удобно носить. В нем невозможно остаться незамеченной. Серьги, колье и браслет с натуральным амазонитом сделает Ваш образ поистине неповторимым!

Амазонит - это камень синевато-серого цвета является символом красоты и независимости. Амазонит всегда считали камнем прочных семейных уз, святым камнем, который делает прочными любовь, веру, семью. Его могут носить все. Он красивый, создает обстановку покоя и постоянства. Древние отмечали его целебные свойства. 

аукцион завтра

Лот №3 - Ажурный шраг нежно-салатового цвета 

Размер в наличии 40-48.

Вязаный ажурный шраг из нежнейшей тонкой мериносовой шерстиподарит Вам истинный комфорт! Он практически невесомый, но с легкостью согреет Вас, благодаря своему составу - он связан из 100%мериносовой шерсти.

Очень нежный, воздушный, его легко можно взять с собой в сумочку, и накинуть прохладным вечерком!
Рукавчики украшены ажурной ленточкой, которую, по желанию, можно убрать.  

выгодное предложение

Лот №4 - Часы- браслет пандора стайл "Июнь в Сицилии"

Свежее после дождя, романтическое утро в Сицилии. Первые лучи солнца крадутся сквозь апельсиновые сады, донося до Вас тепло и красоту этой удивительной страны...

Надев этот браслет, Вы почувствуете себя неповторимой, Ваш образ будет удивительным!  

Лот №5 - Свитер "Навстречу весне!

Размер в наличии 40-44.

Старт - 2000р. Минимальный шаг - 100р. Блиц - 4000р. Доставка - за счет победителя.

Яркий малиновый свитер молодежной веселой расцветки.Связан из мериносовой пряжи секционного крашения, благодаря чему имеет рисунок в виде сиреневых полос. Ручная вязка, спицы. Украшек косами и аранами. Высокий воротник в 2 сложения.

Лот №6 - Комплект украшений "Возрождение"

Старт -1500. Минимальный шаг - 100р. Блиц - 2500р. Доставка - за счет магазина.

Этот чудесный винтажный комплект подчеркнет Ваш образ. Чудесныебронзовые украшения подарят Вам романтичное настроение.

Яркий, стильный комплект сочетает в себе классику и современность.Комплект подойдет для незабываемой фотосессии! Аксессуар привлекает внимание и восторженные взгляды поклонников!
Он станет замечательным подарком!

Лот №7 - Платье "Фламинго" - под заказ

(смогут принять участие девушки с размером от 40 до 48)

Цвет можно будет выбрать из каталога пряжи.

Платье связано из натурального 100% мериноса, очень качественная и мягкая пряжа, приятная к телу. Силуэт приталенный, выгодно подчеркивает изгибы фигуры. Интересное оформление лифа притягивает взгляды и подчеркиает красоту груди.

Лот №8 - Браслет в стиле пандора "Тайны сиреневого сада"

Старт - 1800р. Минимальный шаг - 100р. Блиц - 2500р. Доставка - за счет магазина.

Браслет в стиле пандора- это всегда загадка, тайна...Уникальные браслеты, которые я выполняю в этой технике удивят даже самую искушенную модницу! Они неповторимы.Невозможно сделать копию, работа всегда будет уникальна!

Браслет "Тайны сиреневого сада"- роскошный и изящный аксессуар! Украшение подойдет даже к самому утонченному наряду! Браслетсделает Ваш образ еще более ярким и нежным. Надев его, Вы почувствуете на себе восхищенные взгляды!  

Лот №9 - Ажурный пуловер "Milk" - под заказ

Ажурный пуловер нежного молочно-белого цвета с вырезом горловины - лодочка. Прямой силуэт. Будет прекрасно смотреться как с брюками, так и с юбкой.

Лот №10 - Комплект "Тайны Вселенной"

Старт - 1700р. Минимальный шаг - 100р. Блиц - 2500 р. Доставка - за счет магазина.

Этот комплект, выполненный из необыкновенно красивого камня-синего авантюрина, подарит Вам удивительную гармонию, яркость и глубину образа...

Синий — камень похож на мини-версию Вселенной: в темно-синемпространстве рассыпаны миллионы искорок-звезд.
Браслет,серьги и кулон удивительно подчеркнут Вашу индивидуальность.
Авантюрин с давних времен считается камнем, приносящим страстную любовь, удачу и хорошее настроение. Завораживающий блеск золотых или серебряных искорок мало кого может оставить равнодушным. 

Лот №11 - Платье "Шоколадные фантазии" - под заказ

Старт - 2800р. Минимальный шаг - 100р. Блиц - 5600р. Доставка - за счет покупателя.

Платье авторского дизайна. Выполнено из разной пряжи. Юбка платья - полушерсть, верх платья - шерсть с шелком. Возможно выполнение в другом цвете.

Лот №12 - Комплект украшений "Золотая роза" 

Этот восхитительный комплект подчеркнет Вашу индивидуальность! Он сделает Вас неповторимой!

Комплект выполнен в единственном экземпляре!  

Лот №13 - Туника "Апельсиновое настроение"

Под заказ (размер от 40 до 48)

Старт - 1500р, Шаг - 100р, Блиц - 3000р  Доставка за счет победителя

Авторская модель. 

Туника из мохера. Нежная и красивая, с необычным гофрированным воротом. Рукав 3/4.

Лот №14 - Комплект "Византийская царевна"

Старт - 1800р, Шаг - 100р, Блиц - 2500р  Доставка за счет магазина

Этот комплект украшений создан с любовью мной и моим мужем. 

Комплект поистине царственный. Фурнитура "состаренное золото" придает комплекту особенную схожесть с античными украшениями!Он очень хорошо подходит к самым изысканным нарядам. В нем вы будете чувствовать себя царственной особой!

Лот №15 - Колье пандора- стайл "Единорог"

Это украшение принесет мистику в вашу жизнь. Необыкновенный аксессуар Единорог — геральдический символ благоразумия, чистоты, непорочности, строгости. Этот символ полон положительной энергии, которая непременно благоприятно воздействует на Вас. 

 Лот №16 - Комплект украшений в стиле пандора " Валентинка" 

Этот великолепный комплект смотрится очень стильно и современно. Комплект послужит чудесным романтическим подарком любимой девушке!

Комплект уникален, он выполнен в единственном экземпляре.

Лот №17 - "Признание"

Этот яркий аксессуар пандора стайл позволит Вам оригинально признаться в любви, подарить романтическое настроение своей избраннице. Бусины браслета подобраны очень символично: бусины- шармы в форме сердца, ярко- красные бусины шамбала, подвеска в форме сердца, две бусины с надписью "Love", бусины с цветами, символизирующие весну. БРАСЛЕТ ПРОДАЕТСЯ В ОРИГИНАЛЬНОЙ УПАКОВКЕ - ДЕРЕВЯННОМ СУНДУЧКЕ!

Лот №18 - Авторское вязаное платье "Katherine"

Под заказ на размеры от 40 до 48. Цвет на выбор.

Старт - 2700р, шаг -100р. Блиц - 5400р. Доставка за счет победителя.

Авторское вязаное платье "КАТРИН". Элегантное платье цвета "персик" свободного от груди силуэта с расклешенными рукавами. Женственное и нежное. Пряжа имеет очень красивый благородный блеск.

Прекрасно подойдет и для будущих мамочек, благодаря широкой юбке и завышенной талии. Вырез горловины оформлен красивым вязаным вручную кружевом.

Лот №19 - "Бирюза"

Старт - 2800р, шаг -100р. Блиц - 3500р. Доставка за счет магазина.

Часы-браслет в стиле пандора "Бирюза" станут Вашим любимым аксессуаром. Они подойдут к любому наряду. Подвеска с натуральнойбирюзой уникальна. Считается, что бирюза обладает очень сильной энергетикой. Своему владельцу она дает возможность завоевать авторитет среди окружающих, привлечь удачу и успех во всех начинаниях, оберегает от неприятностей. Это камень лидеров, борцов, храбрых и независимых людей. Однако следует знать, что бирюза отличается особым характером. При изменениях в жизни владельца, она меняет цвет. Это волшебный камень, способный даже вылечить.

Лот №20 - Комплект украшений "Ароматный цветок граната"

Этот чудесный, чувственный комплект сделает Вас настоящей принцессой!

Комплект смотрится очень нежно. Он подойдет любой, даже самой капризной девушке!

Лот №21 - Кофта-сетка "Терракотовый цветок"

Старт - 1800р, минимальный шаг - 100р, блиц - 3500р. доставка за счет победителя.

Оригинальная кофточка-сетка ручной вязки.
Она дополнит и украсит любой, даже самый скучный, наряд!
Универсальна - подойдет как к брюкам, так и к юбкам или поверх платья-майки.
Кофточка украшена брошью-цветком, который пристегивается на булавку. Цветок расшит бусинками и расписан акриловыми красками.

Комментарии (2)
Sophia (uniquebijoux) 02.09.2014

Здравствуйте! Приглашаем Вас на аукцион чудесных авторских вязаных вещей и уникальных украшений!

Лоты очень интересные и по привлекательным ценам! Торопитесь! Завтра окончание!

http://www.livemaster.ru/topic/878855-mnogolotovyj-auktsion-ot-2-magazinov-chast-vtoraya

С уважением: София

Sophia (uniquebijoux) 02.09.2014

Дорогие друзья! Ждем ваших ставок! Заходите к нам!