> Журнал > Мастер-Классы > Вышивка бисером: делаем ободок "Осенний"

Вышивка бисером: делаем ободок "Осенний"

Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Вышивка
Работа с бисером > Вышивка бисером
Сложность:   ниже средней
Время работы:   4 часа

Расскажу о том, как сделать вот такое украшение на голову. Здесь я не буду освещать, каким именно образом нужно пришивать бусинку, просто подробно продемонстрирую этапы работы. Итак, вот сначала вам картинка со всем необходимым, и я сейчас подробно расскажу, что нам понадобится и зачем.

украшение для волос

Материалы:

  • чешские стеклянные бусины нескольких видов: плоские овальные 6 мм — 4 шт; кубические бусины 4 мм — 4 шт; круглые матовые 4 мм — 7 шт; бусины-капли — 10 шт;
  • также понадобится нам чешский бисер 2-х оттенков коричневого;
  • металлическая основа для обруча;
  • иглы для бисера;
  • нитки для кожи;
  • мебельный флизелин.

осень

Самое важное у нас это, конечно, идея о том, как будет выглядеть украшение, и что мы хотим этим сказать. Ну и графическое выражение этой идеи, конечно же, эскиз. Откровенно говоря, сама я эскизы украшений делаю не всегда. И часто об этом жалею, т.к. иногда между идеей украшения и его воплощением может пройти очень много времени (несколько лет, к примеру). Так что, я рекомендую зарисовывать любую идею, которая придет в голову. Рано или поздно любая задумка пойдет в работу. Например, этот эскиз я нарисовала буквально за 10 минут, сидя в очереди, а своего воплощения он ждал несколько месяцев.

ободок

Итак, идея у нас есть, эскиз готов, мы знаем, что именно будем творить. В таком случае пора приступать к работе. Берём кусочек мебельного флизелина и пришиваем круглую стеклянную бусину диаметром 4 мм. Я вышиваю именно на мебельном флизелине, это очень удобный материал. Он плотнее чем обычный флизелин, с ним нет необходимости делать "бутерброд" из кучи слоев. Он не такой мягкий, как фетр, и с ним не будет эффекта "стягивания вышивки", т.к. я обычно сильно тяну нить и очень плотно вышиваю. По своим качествам он похож на Лейси ультра суед, только стоит совсем недорого. Ну, как пришивать бусину я показывать не буду, надеюсь, это вы умеете:)

браслет

И пришиваем плоские овальные бусинки вокруг круглой "крестиком" или "цветочком". Пара слов о нитках: я пользуюсь полиестеровыми нитками для кожи в тон бисера. Многие жалуются, что при работе такая нить сильно путается, но мне удобно работать именно с ними.

вышивка бисером

Обшиваем бусины чешским бисером #11.

создание украшений

В уголок между "лепестками" нашего "цветочка" вшиваем кубическую бусину. Получается вот так, как на картинке:

создание бижутерии

И добавляем по кубику между остальными "лепестками".

создание подарка

Обшиваем каждую кубическую бусинку бисером. Получается уже вот такая красота. И пришиваем круглую бусину в вершинку одного из "лепестков" — овальных бусин.

коричневый

Затем обшиваем бисером круглую бусинку. И по бокам от нее еще по такой же бусинке "сажаем" и также обшиваем их бисером. С противоположной стороны делаем то же самое. Собственно можно остановиться уже на этом этапе и сделать, например, брошку.

Но мы пойдем дальше и пришьем бусины-капельки по бокам нашего вышитого элемента.

И обшиваем весь наш овал бисером. И смотрим, что получается.

Собственно, если вы делаете украшение не на продажу, а для себя, то на этом этапе можно и остановиться. Аккуратно острыми ножницами вырезать вышивку, приклеить на фетр (или другой материал, который вы хотите взять в качестве изнанки). Снова вырезать и пришить к металлическому обручу-основе. Все! Можно надевать и ходить, украшать собой мир. Я же на этом этапе еще продолжаю работу. Вышитый элемент приклеиваю к изнанке (в данном случае фактурная искусственная кожа) и обшиваю край более темным бисером. Как это делать, здесь писать не буду, и так уже большой объем получился. Если захотите, сделаю отдельный мастер-класс по бисерным швам. И уже в таком виде, с обработаным краем, пришиваю вышивку к металлическому обручу-основе. Ну или можно пришить цепь-застежку, и получится у нас браслет, как на фото ниже :)

Вот такой у меня получился первый мастер-класс. Спасибо всем, кто заинтересовался и дочитал до конца!

Ключевые слова:  
Материалы:  

Очень симпатичный ( не знаю как назвать ) элемент получился, весь солнечный, янтарный.{#} По поводу браслета : может лучше цепочку к краю браслета пришить, не будет о руку тереться )))))

Александра Клименко
Спасибо! Цвет да, солнечный получился, очень люблю его. По проводу цепочки, конечно более традиционное решение пришить цепь по краям, но в данном случае это был сознательный эксперимент. Было интересно закрепить именно так. Цепь совсем не трет руку,носить очень удобно.

Красивый браслетик получился! {#}

Александра Клименко
Спасибо!

Очень полезный мастер-класс. Спасибо!

Александра Клименко
Спасибо! Рада,что кому-то мой мастер-класс полезен!
Marpoly

А ободок то где? Интересно увидеть в собраном виде и на голове {#}

Александра Клименко
А ободок был на заглавной фотографии,не знаю куда она делась после модерации. Там правда ничего особенного просто вышивка на тонком черном ободке. Фото есть у меня в магазине

Спасибо, Александра! Очень хороший МК. Жаль только, что фото ободка пропало. У Вас очень симпатичные штучки в магазине!

Александра Клименко
Спасибо, Валя! Очень приятно читать такой отзывimage я рада,что понравился мастер-класс и мои работы, спасибо!
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email