Новогоднее арт-путешествие в Австрию

Мы приглашаем вас провести новогодние и рождественские каникулы весело и ярко, интересно и осмысленно! Мы приглашаем вас в рождественское арт-путешествие в Австрию со 2 по 9 января! Пусть первые дни 2015 года станут незабываемо прекрасными и зададут тон всему году!

новый год, обучение живописи

австрия, творчество

Жить мы будем в Австрии на Бодеском озере.  Прекрасное, изумрудное озеро подарило свою красоту трем странам: Австрии, Швейцарии и Германии. Отель находится рядом с озером, в тихой зоне насыщенного города австрийской культуры и фестивалей Брегенце. Отель семейный, чтит культурные традиции, завтраки и ужины насыщены местным вкусным колоритом, полезны и соблазнительны. В 30 минутах приятной пешей прогулки от отеля находится историческая часть города с его кафешками, ресторанами и магазинами.

арт-тур, внутренний художник

арт-путешествие, праздник

В программу нашего тура входят несколько очень интересных экскурсий. Во-первых, конечно, город Брегенц. Мы увидим с вами самый большой порт Австрии, новый город, старый город с замком и красивыми улочками. Далее нас ждет незабываемая поездка в одно из самых маленьких государств мира – княжество Лихтенштейн!

елена касьяненко

живопись

Мы также посетим один из красивейших городов Европы – город Инсбрук, лежащий среди гор как дно изящной чаши!

Дни экскурсий будут перемежаться со свободными днями, в которые мы предадимся художественным практикам: будем рисовать горы, снежные пейзажи, совершенствоваться в китайской живописи, в живописи пастелью, в быстрых скетчах ручкой и акварельными красками! Будем общаться с интересными, позитивными людьми – то есть, друг с другом! )))

пастель

китайская живопись

уроки живописи

живопись для взрослых

Программа тура:

1 день

Перелет Москва – Мюнхен. Трансфер в Австрию, в город Брегенц, отель Ламм. Размещение в отеле. Ужин. Представление программы.

2 день

Завтрак. Страноведение: экскурсия по городу культурной и фестивальной славы Брегенц – столица федеральной земли Форальберг. Мы увидим с вами самый большой порт Австрии, новый город, старый город с замком и красивыми улочками. Ужин. Арт-занятия.

3 день

Завтрак. Арт-занятия. Свободное время. Арт-занятия. Ужин.

4 день

5 день

Завтрак. Страноведение: путешествие в одно из самых маленьких государств мира – княжество Лихтенштейн. Заманчивые истории и неповторимые пейзажи, настоящие замки, принцы и принцессы ждут вас! Возвращение в отель. Ужин.

6 день

7 день

Завтрак. Страноведение: путешествие в самый красивый альпийский город – знаменитый Инсбрук! Экскурсия по исторической части и посещение кристального мира Сваровски! Интерактивный музей и самый большой магазин украшений в мире ждет вас! Возвращение в отель. Ужин. Подведение итогов семинара.

8 день

Завтрак. Трансфер в аэропорт. Вылет в Москву.

Что брать с собой:

- сухую пастель и бумагу для пастели, лак для волос для фиксации работ, папку для хранения работ;

- бумагу писчую, серую, самую дешевую А4 для тренировки;

- блокнот с плотной бумагой и гелевую черную ручку для скетчей;

- набор акварельных красок, акварельная бумага (формат А4 или А3, пачка);

- стаканчик-непроливаку (можно парочку);

- кисти, войлочные коврики, рисовая бумага, минеральные краски и другие атрибуты для китайской живописи предоставляются.

Организатор и преподаватель тура – Елена Касьяненко, тел. 8-903-107-97-00, e-mail  elena@corporationart.ru. Подробную программу высылаем по запросу.

Комментарии
Комментариев пока нет