Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Книга Снов и кое-что о том как нарисовать Карту Сновидений

Книга Снов и кое-что о том как нарисовать Карту Сновидений

                                                                                         Дорогие Друзья!

                   Осень возвращает меня в мир волшебных книг, где шелест кофейных страниц и взмах ресниц на которых застыла звездочка  сновидения - звучат как одно! 

                  Хочу показать вам мою новую КНИГУ СНОВ!  Иллюстрация  на обложке - словно образ нашей души которая путешествует по реке сновидений в маленькой лодочке и наблюдает за чудесным миром превращений. А над ее головой  как волшебные гирлянды - жемчужинки чудес и звездочки еще незагаданных желаний. И леденцовая луна, как маленький фонарик освещает этот млечный волшебный путь.

дневник снов

               Отправляйтесь в путешествие по волшебным осенним сновидениям, захватив с собой Книгу Снов, чтобы записать туда все свои приключения и открытия, ведь потом сновидение может стать частью нового романа, который вы напишите или же открытия, которое вы совершите или картины, которую вы нарисуете!

книга снов

              Я  во сне иногда слышу свои еще не написанные стихи или же предсказания, зашифрованные  в сюжетные аллегории. Бывает даже рисую выкройки. А как то раз мне приснилось, что я собирала украшение из очень красивых элементов, для которых были отверстия на стене. Так вот я просто брала элемент одним пальцем и вела его к отверстию, словно играла в игру на планшете с сенсорным экраном. Украшение получалось просто потрясающее и когда я закончила его , оно просто вылетело из стены и исчезло.  Когда я проснулась, я была уверена, что смогу это повторить в жизни. Я тут же нарисовала эскиз - и поняла, что повторить его не возможно, потому что таких элементов на земле просто нет! Но первые несколько минут я еще была под влиянием сна и думала что все это возможно!  Наши сны иной раз показывают нам безграничные творческие возможности и это несомненно приносит нам новые идеи и вдохновение!

Ну так вот собственно о самой книге...

Когда-то я уже делала - Дневники Снов и самый первый был формата А6 и с коптским переплетом, но потом на практике я убедилась, что сны лучше записывать в чем-то большом и желательно с очень твердой обложкой, чтобы удобно было писать и рисовать в постели, ибо сны нужно записывать или зарисовывать сразу после пробуждения, дабы не спугнуть сон. И теперь мой маленький Дневник Снов вырос до большой Книги Снов в очень твердом переплете, на разьемных кольцах и очень большого формата, почти А 4.  Как   и во всех моих волшебных книгах в нем появилась волшебная инструкция.

сны

сон

Внутри есть конвертик для карты сновидений. Об этом чуть ниже...

сказка

На колечке в виде подвески  настоящий миниатюрный Ловец снов , сплетенный вручную и украшенный жемчужинками.

сказочная книга

                      С обратной стороны конвертик закрывается вот на такую часовую стрелку. 

магия

Все странички внутри проштампованы, некоторые украшены глиттером, на фото  его почти не заметно, но в жизни звезхдочки блестят, а часики свисают на блестящей паутинке...

С обратной стороны книга тоже очень красивая и старинная...

Книга выгляит достаточно мощно и объемно, (в ней 100 страничек или 50 листов) как и подобает сказочной волшебной книге...

Надо сказать книги  такого формата выглядят еще более загадочно и сказочно! Так что в ближащее время у меня появятся еще несколько больших книг - Дневник Чудес, Колдовская кулинарная книга и Книга Теней! Дневник Чудес будет уже завтра и он очень дополняет Книгу Снов! Ну вообщем сами увидите...

Ну и еще кое-что о снах хочу добавить - Вы знали что можно составлять КАРТЫ СНОВИДЕНИЙ, т.е. можно нарисовать карту своего Мира Снов?!

Картография сновидений применялась сновидцами многих древних культур, в мифологиях которых можно найти её отчётливый след.  В России  картография сновидений превратилась в оккультное учение и  его последователи называют себя " Хакерами Сновидения" . Ну вообщем рисуют карты и разгадывают  волшебный и таинственный мир снов. Если вас увлечет эта идея то вы можете нарисовать карту сновидений прямо сейчас, основываясь на своих прошлых снах, которые наверняка храняться в вашей памяти.

По смыслу картография похожа на дневник сновидений однако вместо ведения подробных записей о происходящих событиях, в картографии главной целью ставится создание карты сновиденного мира, то есть главный упор делается не на то, что происходит в сновидении, а на то где происходят события. Количество мест, где разворачивается сюжет большинства сновидений, достаточно ограничено, и их выявление даёт возможность вспомнить другие сны, происходившие в данном месте.

Основным материалом для построения сновиденной карты являются неосознанные сновидения, поэтому первое, что следует сделать — это обработать сны, которые у вас уже есть (и если они есть) и создать список мест, который вы поместите на карту. С другой стороны, вы можете их сразу помещать на карту — тут у каждого может быть по-разному. 

В качестве точки отсчёта обычно берут свой дом. Вокруг дома находится местность, называемая “главным городом”. Туда попадают такие типичные, часто посещаемые места как место работы, институт, дома ваших родственников и друзей и тому подобные. Непроходимые препятствия типа горных хребтов и морей и рек относят к краям карты.  

Ещё одно важное замечание: карта многослойна. Главная будет относится к слою, где находится большинство мест сновиденного мира, обычно посещамого в сновидениях, но есть ещё несколько, например, у многих есть метро, которое располагается “ниже” основного уровня. Его тоже можно исследовать и картографировать.

Ещё ниже находится то, что шаманы называли “Нижними мирами”, и которые, возможно, являются проекцией каких-то глубинных слоёв нашей психики. Вероятно, есть и слои, которые будут восприниматься как находящиеся “выше”, но начинающему картографу следует сосредоточится на главном, “среднем” слое.

Занятие это очень творческое и интересное. У меня в результате рисования этих карт - получилось три. Причем все они как бы дополняют друг друга, словно один  мир существующих в трех измерениях. Я их назвала Подземный, Земной и Надземный.  В моих снах часто присутствует река - сны с рекой у меня были разные - был сказочный сон о подземной реке, внутри пещер, был сон о земной реке и был сон о небесной реке, которая была прозрачна как слеза и водопад в конце ее приводил души в Рай... А место вроде как одно - река, но в трех мирах она разная. 

Ну и какая  же польза от рисования этих карт и ведения сновидческих книг, спросите вы?!

 1. Исследовать собственный внутренний мир весело и интересно. Познание себя позволяет самоусоврешенствоваться как личности и раскрывать в себе скрытые таланты и умения.

  2. Цель — исследовать мир снов — постепенно передаётся вашему подсознанию, и вы можете начать видеть сны о местах, в которых раньше не были (или просто о них не помните) или где не были уже давно. Вы вообще начнете видеть интересные, насышенные и красочтные сны чаще чем обычно.

3. Полезным эффектом является так же вспоминание других снов, которые происходили в тех же местах.

4. Это возможность вытаскивать что-то интересное с собой из сна - совершенно бесценная вешь для творческого человека, потому что творчество во сне - это космическое творчество, оно обладает просто потрясающей волшебной природой! Все мировые  щедевры несомненно начинали создаваться во сне!

                                                                     Открывайте  для себя новый волшебный мир сновидений!

Пользуясь случаем хочу напомнить что в моем магазине сейчас проходит акция - Подарки первым покупателмя сентября  -  http://www.livemaster.ru/topic/884725-podarki-pervym-pokupatelyam-sentyabrya?vr=1&inside=0

Волшебного дня!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email