Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Цельноваляная ветка орхидеи с бабочкой

Цельноваляная ветка орхидеи с бабочкой

Дата проведения:   11 февраля 2012, 11:00 - 19:00
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Живопись и рисование > Акварель
Город:   Москва
Место проведения:   ул. Введенского, д. 29
Количество мест:   8
Стоимость посещения:   4000 руб.
Сложность:   выше средней
Время работы:   1 день
Цельноваляная ветка орхидеи с бабочкой | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

МК 2-в-1 - авторская техника шибори на префелте "оригами" и окрашивание пищевыми красителями.

Шибори с выносом мозга  и окрашиванием - ОРХИДЕИ.
Я решила выделить самый сексуальный цветок на свете в отдельный мк, т.к. по сложности моделирования это - заворот извилин, не только для учеников, но и для учителя))) МК для тех, кто любит "погорячее" :))
Делаем цельноваляную ветку орхидеи любого сорта (ну... наверное, почти любого...) и бабочку. 2х и 3х слойное оригами.

Впоследствии ветку можно носить как колье, или украсить ею одежду. Если удлинить веревочки, получается обалденный пояс. 
Цена 4000 р.  Материалы входят в стоимсоть этого мк, в т.ч. 0,5 м шелкового префельта и красители.

войлок  оксана калинина орхидея

Полученные навыки и знания помогут расширить возможности в создании самостоятельных работ. как не больших, так и элементов одежды или интерьера. Очень информативный и познавательный мк.

Примеры работ с использованием "Оригами" с окрашиванием, в сочетании с классическими техниками мокрого валяния.

цветы мокрое валяние шерсть префельт

Инструменты и приспособления для крашения предоставляются.

С собой нужно принести: перчатки одноразовые медицинские, фартук, полотенца для рук/воды, тканевые салфетки, жидкое мыло, поливалку для воды, миску для воды, контейнер для микроволновки среднего размера, икеевскую пленку (можно половинку), иголку швейную длинной ок. 7 см и ушком, в которое вы самостоятельно и лекго можете вдеть нитку (делать это придется много раз), очки, если вы ими пользуетесь, ножницы маленькие (типа маникюрных) с прямыми кончиками - острые и хорошие. Сменку, бутерброды или т.п. Шлифмашины нужны 1-2 штуки на всю группу, кто едет на машинах - прошу взять.

Для участия в МК прошу вас прислать заявку на pr(собачка)aeromake.ru, в теме письма написать название мк, дату и город, в тексте - ФИО, номер телефона и указать удобный для вас способ оплаты аванса. Аванс в размере 1000 руб. за 1 мк следует перевести с 10 по 25 января удобным для вас способом: на карту сбербанка или расчетный счет, через терминал "Киви" (проценты не взимаются), переводом "Контакт". Ответным письмом я вышлю вам реквизиты для перевода. 

фото с мк:

,

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email