По поводу отзывов

Дорогие Заказчицы!

Совсем недавно, мне пришла в голову простая и естественная мысль, что оформляется покупка и оставляется отзыв не только деловым и проффессиональным качествам мастера, но и заказчика. В былые времена, я оставляла отзыв исключительно в случае, если покупка СОСТОЯЛАСЬ и естественно, успешно.

Теперь, я анализирую свое время, и понимаю сколько его уходит  на безответственную переписку и несостоявшиеся встречи, когда при этом не считают нужным просто сообщить о изменившихся планах, в смс, в 2х словах, ведь нашлись же они на 5 страниц переписки?. Или переписываешься, уточняешь, обсуждаешь, договариваешься и тишина... Я больше не хочу об этом умалчивать, и закрывать покупки без отзыва, считая подобное поведение издержками общения с людьми.... Отзывы на то и существуют, что бы отзываться!  Давайте уважать не только свое время, я дипломированный дизайнер (кому интересны мои регалии, см Профиль) и хочу тратить свое время на творчество, развитие, совершенствование, хочу делать новые коллекции и радовать ими тех, кому это интересно!

Считаю необходимым, официально сообщить о своей позиции в блоге, что бы не было обид и недоразумений!

П,С те, кто оформил покупку и сразу "исчез"-по прежнему спокойно закрываю покупку.

Спасибо за понимание!

Комментарии (3)

Вы ей правда продали грязное пальто с заахом бомжей???? {#} как то не вериться что Вы на такое способны{#}

Olga Hengst (olgahengst) 25.04.2015

Да, в самую точку! Думаю многие мастера сталкиваються с этой проблемой! Спасибо, что написали, теперь знаю как действовать!

Diana Pavlovskaya Dress 12.09.2015

Да нет, это просто кошмар! и что теперь делать с магазином? С апреля не слуху не духу? а мне отрицательный отзывы! Ведь на лицо явное нарушение прав торговли.(((( Либо в принципе покупки не принимать как вариант?