Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Моя Фея хороших оценок - Работа дня на Ярмарке Мастеров.

Моя Фея хороших оценок - Работа дня на Ярмарке Мастеров.

Моя Фея хороших оценок - Работа дня на Ярмарке Мастеров. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приветствую вас, дорогие мои жители Ярмарки!

Вы не представляете, что я испытала сегодня утром, когда открыла свою электронную почту....

Десятки писем, с извещениями о добавлении моей работы в коллекцию, о новом подписчике, о записи в Гостиной.... Я сразу не поняла, с чего бы это такое внимание. Пока не увидела то заветное, которое поздравляло с тем, что "Ваша работа стала Работой дня, на главной странице Ярмарке Мастеров".

Честное слово, я не ожидала!   Вернее, даже была к этому не готова.... От этого, радость была такой бурной, что муж первый узнал не заходя ко мне в комнату, что  произошло что-то сногсшибательное.  )))

Сейчас приходит много писем и добрых отзывов в Гостиной. Я просто счастлива, что моя Феюшка, нравится не только мне, но и ещё большому количеству людей!  Это огромный  стимул, можно сказать творческий трамплин, который  настолько воодушевляет на новые идеи, на новый азарт в творчестве, что боюсь меня до Нового года будет не остановить...))))

От всего сердца, хочу поблагодарить своё Божественное, которое сделало мне такой красивый подарок!

Хочу поблагодарить вас - мои верные почитатели, просто гости и конечно же добрые покупатели!

Я вас всех очень люблю!

Ваша Надя                                                                                                                                                                       

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email