Обновление пароля

 >  >  >  > Участвуем в конкурсе "Образцовый магазин", анонс МК и новинок!

Участвуем в конкурсе "Образцовый магазин", анонс МК и новинок!

Начнем с конкурса!))) Как-то очень символично 1 сентября закончился летний отдых и предновогодний сезон сразу начался конкурсом "Образцовый магазин" на всеми нами любимой Ярмарке Мастеров))) И, конечно же, мы участвуем!  

Прочитав описание образцового магазина, каким видит его администрация ЯМ, мы с Димой переглянулись и нескромно решили, что речь идет о нас))) Друзья, если вы согласны, поддержите нас, пожалуйста! Проголосовать можно, нажав в магазине на надпись под баннером "Нравится магазин? Голосуйте за него!". Кнопочка располагается здесь:

анонс, анонс новинок, конкурс

Ну а теперь перейдем к прекрасному, а точнее к анонсу МК  Он уже отснят, я обрабатываю фотографии и пишу текст, поэтому на этой неделе он будет выложен. Помните, я говорила, что вдохновилась патиновыми новинками Сваровски? Вот именно они - хрустальные овалы ювелирной огранки с эффектом патины, как старинные венецианские зеркала, вдохновили меня на создание одноименных серег и мастер-класса:

анонс мк, образцовый магазин

Мой творческий магазинчик, где и живут эти венецианские сережки, кстати, тоже участвует в конкурсе)))

Ну а анонс новинок, как нельзя вовремя касается остальных патиновых кристаллов, на днях мы получим вторую партию, еще 11 новых патиновых кристаллов и два эксклюзивных редких цвета Сваровски. В общем, неделя на новинки будет насыщенная, такая же бурная каким для магазина было все лето)))) Поэтому до скорых встреч, друзья!

С уважением, Галина и Дмитрий Дитрих.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email