Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Фантазийный браслет в технике шибори с окрашиванием (мокрое валяние)

Фантазийный браслет в технике шибори с окрашиванием (мокрое валяние)

Дата проведения:   4 февраля 2012, 11:00 - 18:00
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Живопись и рисование > Акварель
Город:   Москва
Место проведения:   ул. Введенского, д. 29
Количество мест:   10
Стоимость посещения:   3000 руб.
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 день
Фантазийный браслет в технике шибори с окрашиванием (мокрое валяние) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Все материалы и инструменты для окрашивания предоставляются, входят в стоимость.

МК подходит для начинающих, но не дает полного представления о работе с шерстью, это скорее дополнительные знания и умения для тех, кто уже знаком с мокрым валянием и хочет расширить свои возможности в работе. В любом случае - очень интересно, творчески, познавательно. Работаем с префельтом в технике шарикового шибори, изучаем ручное окрашивание пищевыми красителями. по итогу мк - готовое изделие, которое можно носить на руке браслетом, на шее - как колье или украсить им одежду.

 шибори, шерсть, мокрое валяние, москва, префельт оригами, валяние, авторская техника, оксана калинина

С собой нужно принести: перчатки одноразовые медицинские, фартук, полотенца для рук/воды, тканевые салфетки, жидкое мыло, поливалку для воды, миску для воды, контейнер для микроволновки среднего размера, икеевскую пленку (можно половинку), иголку швейную длинной ок. 7 см и ушком, в которое вы самостоятельно и лекго можете вдеть нитку (делать это придется много раз), очки, если вы ими пользуетесь, ножницы маленькие (типа маникюрных) с прямыми кончиками - острые и хорошие. Сменку, бутерброды или т.п. Шлифмашины нужны 1-2 штуки на всю группу, кто едет на машинах - прошу взять.

Для участия в МК прошу вас прислать заявку на pr(собачка)aeromake.ru, в теме письма написать название мк, дату и город, в тексте - ФИО, номер телефона и указать удобный для вас способ оплаты аванса. Аванс в размере 1000 руб. за 1 мк следует перевести с 10 по 25 января удобным для вас способом: на карту сбербанка или расчетный счет, через терминал "Киви" (проценты не взимаются), переводом "Контакт". Ответным письмом я вышлю вам реквизиты для перевода. 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email