Декорирование блокнота: как аккуратно сделать надпись контуром

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

Представляю вашему вниманию лёгкий мастер-класс "как из ничего сделать что-то" :)

Как нам всем известно, в рукодельных магазинах можно приобрести специальные контуры всех мыслимых и немыслимых цветов. Они подходят для любых поверхностей и с их помощью можно декорировать что угодно. Лично я использую такой контур, чтобы сделать надпись на обложке блокнота.

Необходимые материалы: поверхность для декорирования, контур по ткани, лист бумаги, иголка.

Для начала выберите красивый шрифт, подходящий по стилю к изделию. Скорее всего вы воспользуетесь просторами интернета. 

Далее есть два варианта. Вы можете распечатать выбранный алфавит и составить из него нужное слово наложив чистый лист бумаги на распечатанный лист и воспользовавшись источником света с тыльной стороны. Лучше всего подойдёт окно в яркий солнечный день. Но если вдохновение напало на вас глубокой ночью, то придётся сесть на стул, на пол между коленей поставить лампу, на колени положить стекло, а на стекло наши листы бумаги. Таким тайным способом можно переводить рисунки и узоры из книг, шрифты и дипломную работу по черчению... тсссс...

Второй способ гораздо проще и доступнее. Просто увеличте на компе выбранный шрифт до нужного в реальности размера и приложите листик в клеточку прямо к монитору. Напишите нужное вам слово самым мягким карандашом и не применяйте силу, если вам дорог монитор :)

Итак, вы изготовили трафарет!

надпись, трафарет, как украсить, альбом

Теперь буквы нужно вырезать, только не полностью. Дабы внутренние части (вроде кружочка в "О") не выпали.

Прикладываем трафарет к поверхности на которую и нужно нанести надпись. Аккуратно пишем буквы чем-нибудь не ярким, но заметным. И берём контур.

слово, как перевести, как написать, открытка

Выдавливаем контур аккуратненько на самые широкие части букв и прорисовываем их обычной иголочкой. 

буквы, шрифт, аккуратно, подарок

контур, красивая надпись, блокнот, своими руками

Подождите пока подсохнет и сделайте ещё один слой, чтобы было поярче. Второй слой прорисовывать не надо, просто побольше цвета в широких частях букв.

Вот и всё. Надпись готова!

контур по ткани, как декорировать, книга, сделать самому

Возможно это станет единственным декором вашего изделия, а я приступаю к дальнейшей работе. 

Удачи во всех начинаниях!

Комментарии (10)
Отличный МК. Держится потом хорошо? Надо попробовать
Masha Izzz, каффы 01.09.2014

За иголочку - большое человеческое спасибо!!))

Спасибо за идею! Надо попробовать так сделать {#}

Marianadolls 01.09.2014

даа, идея отличная! спасибо!

А ларчик просто открывался! Я пыталась просто контуром по ткани рисовать, фигня выходила. Спасибо

Ну ни о чем.... А почему нельзя распечатать на принтере сразу текст, который необходим, а не отдельные буквы и перевести рисунок на поверхность при помощи копирки? К чему такие сложности?????? Уж если переводить рисунок при помощи стекла и лампы, то намного удобнее будет сделать это не на коленях, а поставив его на подставку для книг, за ним лампа, на нем ваша бумага с рисунком

Не всегда есть возможность напечатать текст который необходим понравившимся шрифтом. А копиркой я не пользуюсь никогда, с детства её не люблю) Ну а по поводу стекла и лампы - вариаций множество, можно ещё использовать дверцу шкафчика со стеклом - у кого что под рукой.

да, тоже примерно так подумала.. сейчас много средств для перевода рисунка на ткань и недорого получится и гораздо качественнее...

О, я тоже так делаю, обвожу с монитора, только потом рисунок с бумаги переношу на пластиковую папочку и вырезаю маникюрными ножнями. Трафарет получается многоразовый и не мнется.

Интересный способ. Спасибо!

Рубрики мастер-классов