Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Пояс женский кожаный. Заказать.

Пояс женский кожаный. Заказать.

Пояс женский кожаный. Заказать. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Пояс женский кожанный. Кожа-чепрак толщина от 2 до 3,5 мм или галантерейная. Галантерейная кожа  по сравнению с шорно-седельной более эластичная и тонкая. Обработка краев ручная. Обработка и окрас кожи фабричный-барабанное крашение. Как всякая натуральная кожа, не подвергшаяся какой-либо специфической обработке, легко царапается и затирается.

Крой полукруглый-хорошо ложится и на талию, и на бедра. Пояса-ремни могут вдеваться в шлевки брюк или джинс, он может быть цельной, а может состоять из трех деталей: 2 передниx и 1 задней, с гибким соединение из более тонкой кожи.

Цвета кожи: черный, темно-коричневый, коричнево-рыжий, рыжий.

Размер можно немного подрегулировать,  пробив дополнительную дырочку для  застежки - если маловат,  или отрезав  конец  пояса, если велик. 

Кожа может быть искусственно  подтерта, т.е. состарена.   С изнанки кожа прокрашена краской, предотвращающей окрашивание. Но можно  еще прокрасить краской для замши, хотя у меня случаев окрашивания не было, но мало ли, я всех случаев не знаю.)

Пряжка пояса декорируется аппликацией из галантерейной кожи или софта, натуральными камнями, мехом, бусинами, металлическими деталями и даже деталями механических часов, т.н. стим панк. Заказ очень индивидуальный, стоит очень внимательно оговаривать детали заказа: цвет, размер, толщину пояса, камни и пр.пр. ))

можно посмотреть примеры http://www.livemaster.ru/item/894833-aksessuary-poyas-kozhannyj-zhenskij-poyas

http://www.livemaster.ru/item/967553-aksessuary-poyas-zhenskij-kozhannyj

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email