> Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Завтра начнется аукцион для Никиты,часть 7, лоты принимаются.

Завтра начнется аукцион для Никиты,часть 7, лоты принимаются.

Тема приема лотов

Буду очень признательна за ПОДДЕРЖКУ аукциона, ПОМОЩЬ в проведении и репосты!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

благотворительный аукцион, благотворительность, благотворительная акция, благотворительный, помощь детям, помощь ребенку, помогите, помощь, доброта, добро

Вот статья из газеты Комсомольская правда, Уфа 

Екатерина Жигайло (18 августа 2014 9:50)

Чтобы победить рак, семимесячному уфимцу нужно больше двух миллионов рублей

У семимесячного Никиты Лукманов из Уфы - ретинобластома. Рак сетчатки обоих глаз, другими словами. В России мальчику предложили единственный способ исцеления – удалить один глазик. Родители не смогли смириться с таким решением врачей и полетели на лечение в Израиль. Как оказалось, зрение ребенку и правда спасти можно, вот только стоить это будет… 4,6 млн. руб.

Никита родился в конце декабря 2013 года. Для родителей, Ильдара и Ирины, это событие стало лучшим подарком к Новому году.

- Врачи прочили, что детей у нас не может быть вообще. Разве что с ЭКО (искусственным оплодотворением), да и то – маловероятно, – делится молодая пара. - Мы из-за этого очень переживали, в конце концов, смирилась, а в апреле прошлого года вдруг возьми и случись чудо – Ирина узнала, что беременна!

Когда Никитке стукнул месяц, начали проходить плановые осмотры в поликлинике. Все анализы у мальчишки были как у богатыря. Единственное - немного косили глазки, но офтальмолог заверил забеспокоившихся было родителей, что у многих новорожденных так - мол, еще не наладилась нервная система, через полгода и не вспомните про проблему. - Никита после этого осмотра ни разу не болел. Все последующие визиты в поликлинику у нас были только плановыми, - рассказывает отец Ильдар Лукманов. - Однако мы начали замечать, что у сына странный отблеск глаз - при широко раскрытых зрачках было видно глазное дно серого цвета. Потом эффект остался только в одном глазу. Зрачок приобрел желтоватый оттенок. Мы насторожились и обратились в платную клинику.

Никите поставили предварительный диагноз - ретинобластома, рак сетчатки левого глаза. Двумя днями позже страшную болезнь подтвердили в МНИИ Глазных Болезней им. Гельмгольца. В качестве рекомендации в больничной карточке написали - энуклеация (удаление глаза). - Мы были в шоке и отчаянии. Пока ходили по врачам, случайно стали свидетелями разговора врачей: «Да что они так переживают, у него же останется второй глаз!», - делятся родители. - А мы, даже не будучи медиками, знали, что при врожденной ретинобластоме очень высок риск поражения второго глаза! Наш сын мог ослепнуть совсем! Одно дело, когда ты читаешь об этом в интернете и лично тебя это не касается. Другое – когда в реальности видишь трехлетнюю девочку в коридоре клиники, у которой в 8 месяцев удалили один глаз, и теперь семья пытается спасти второй. А у тебя тем же самым болен сын.

Было принято решение отправиться в израильскую клинику Hadassah, славящуюся своими специалистами. С помощью добрых людей собрали необходимую для обследования и лечения сумму и полетели. Там за Никитку взялся профессор Пеер, который входит в тройку лучших врачей в мире, лечащих ретинобластому. Мальчика осмотрели. В левом глазу обнаружили 2 большие опухоли, в правом - одну маленькую - вопрос спасения зрения стал еще более острым.

И все бы замечательно, вот только стоит лечение у заграничных эскулапов недешево - 4,8 миллионов рублей. Для молодой семьи (Ильдару - 29, Ирине - 25) - сумма неподъемная. Благодаря коллегам, друзьям, знакомым и группе в социальной сети ребятам удалось собрать лишь половину. Поэтому возобновлены сборы средств для спасения малыша.

http://www.livemaster.ru/topic/875475-obyavlyaetsya-priem-lotov-na-auktsion-dlya-nikity-lukmanova-ch-7?vr=1&inside=1

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email