Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Волшебные переплетения или снежинка в подарок не растает!

Волшебные переплетения или снежинка в подарок не растает!

Волшебные переплетения или снежинка в подарок не растает! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго и светлого дня! Эта акция будет интересна любителям и ценителям вязаных салфеток, которые создают в наших домах атмосферу тепла, легкости и нежной заботы. Глаз всегда радуется вещичке, сотворенной руками. А если вещь ещё и выглядит сказочно, то что может стать лучшим подарком) Ещё мне салфетки часто напоминают снежинки) Салфетки и шали связаны моей мамой, Валентиной Сергеевной. Она делает это весьма профессионально и с любовью. Ещё я бы назвала свою акцию "Мечтой о доме" т.к. временно мы в скитаниях и не имеем своего дома. Под нашей временно крышей я смогла создать лишь пару композиций.  И вот я ходила и фотографировала эти чудесные салфетки на свежем воздухе, а мечтала, как они будут выглядеть дома. И думала, какие салфетки хочу в свой дом, и как они создадут там уют.

Итак, предлагаю вашему вниманию акцию - распродажу. В ней участвуют наборы салфеток и две шали. В магазине укомплектованы наборы из двух-трех салфеток или одна большая салфетка. К каждому  такому набору я подобрала салфетку в подарок. Также, я снизила цены на салфетки и таковыми они будут в сентябре.  Вашему вниманию первый набор.

акция магазина, шаль, для сервировки

Это одна большая салфетка, очень изысканная, белая.  Унеё необычная кайма. Салфетка так и называется в магазине - Праздничная. Мне показалось, что завернуть икону - самое прекрасное для неё назначение) Кайма очень ладно легла вокруг иконы.

акция месяца, шали, магазин эльвик

Следующий набор - Насыщенно  голубая, фигурирует ка Лазурь. цвет радует глаз. К ней в подарок прилагается тонкая и изящная белая, что свернулась в бабочку.

вязаные изделия, рукоделие

Далее идут две роскошные коричневые салфетки. Необычайно стильно и современно сморятся в жилище. Они похожи на плетеные и мне нравятся необыкновенно! К ним нежная и тонкая снежинка)

вязание крючком, распродажа вязаных работ

Далее белая большаяи очень тонкая салфетка Цветик-семицветик. К ней бежевая, тоже похожа на плетеную.

салфетки, подарки

Теперь выступают две бежевых, очень благородные и домашние. К ним в подарок белая с бежевым цветком посередине.

ажурная шаль, подарок женщине

Это мой любимый набор маминых салфеток. Назвала его Грезы. Цвет их настолько нежный и женственный, что прямая им дорога в спальню... Мне показалось лишним к этому набору из трех салфеток прилагать в подарок четвертую.Я снизила цену на него и кроме того предлагаю вам выбрать  в подарок к этому набору магнит из моего магазина. В магазине ещё представлены две одиночные салфетки, в подарок к которым я предлагаю своюй  рукотворный магнит.

Также в  магазине вы сможете каждый набор внимательно изучить по фотографиям и описаниям и выбрать. 

В заключение предлагаю вашему вниманию две сказочных шали.

ажурная салфетка, подарок

Первая шаль насыщенно зеленая, в магазине представлена как Лесная. Это я в ней шлепаю на одном чудном соловецком озере, куда на водопой ходит лось. Шаль выглядит  очень естественно, несмотря на насыщенность цвета, кроме того  она -теплое приобретение, связана из натуральной шерсти и ею пахнет. К этой шали выбирайте магнит!

ажурный, для дома и интерьера

В заключение поистине волшебная шаль, называется Оливковая роща. Мама, ты сотворила маленькое чудо! Как её не положи и не надень - от неё не оторвать глаз! Она необычайно нежная и тонкая. Связана из очень тонких ниток  с крапинками, отчего цвет играет! К ней садфетка из тех же нитей, просто невесомая, для вас!

Итак, милости прошу в магазин, выбирайте и пользуйтесь на здоровье и радость. Конец и богу нашему слава!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email