Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Декупажный мир > Мастерская > Менять ли лак?

Менять ли лак?

Доброго вечера всем! С наступившим новым годом, успехов всем в творчестве и в личной жизни!

Задумалась о смене лака. Не то чтобы меня перестала устаивать Тиккурила Кива. Но в свете перманентного финансового кризиса хочется поискать аналог по качеству, но чтоб поменьше по цене.

Неоднократно слышала хорошие отзывы о лаке Петри. Решила попробовать его, тем более, что цена привлекательна (490 р на "Синдика-О" супротив 820 за Тиккурилу). Но наткнулась на одном каком-то сайте вот на такую информацию:

"Обязательным условием является нанесение первым слоем PETRI Sanding Sealer (Лак для первичной обработки поверхности) или PETRI High Gloss Polyurethane Finish (высокоглянцевый полиуретановый лак«Петри»). Дать высохнуть. После чего можно наносить PETRI Diamond Hard (полуглянцевый, полуматовый, матовый) и пр."

Скажите, мастерицы, кто использует этот лак - соблюдаете ли Вы данное условие? Или это очередной маркетинговый ход продажников для увеличения оборотов? Не хочется вместо одной нужной мне бадьи две покупать. засохнут ведь.

И вообще - от добра добра ищут? 

Гран мерси за ответы.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email