Обновление пароля

 >  >  >  > "Точка решения" Литературный цикл

"Точка решения" Литературный цикл

из старого...2011 год... и грустного...

\

В него стреляли. Его убивали. Хотя нет, никто, по большому счету, убивать его не собирался. Ну разве что шальная пуля заденет, тогда да, будет жалко, что веселье закончилось. А так люди, весело переговаривающиеся на другой стороне улицы, за завалом полуразрушенного дома, не были садистами. Его страх и мучения не приносили им удовольствия. Просто их очень забавляла вся эта ситуация. Им было смешно смотреть, как это маленькое, тщедушное создание, совершенно нелепое в этом месте, мечется, пытаясь вырваться из смертоносного круга свистящих пуль, увернутся от кусков кирпичей и штукатурки, рикошетом летящих в разные стороны.
 А ему было больно и страшно. Он не хотел умирать, он не мог им противостоять, он не мог от них убежать. Он был один.
 А за углом дома был его друг, видевший все это. Так получилось, что в его руках не было оружия. Была только ненависть к тем смеющимся людям и отчаянное желание любым способм помочь своему другу, спасти его любой ценой. Он не думал тогда, что ценой может стать его жизнь.
 В какой-то миг стрельба стихла и эта обманчивая тишина взорвалась в его голове. И он метнулся вдоль стены к своему другу. Вытолкнуть его из этого смертельного круга чужого веселья, защитить и спасти.
 Они успели, они почти успели уйти. Им не хватило какой-то секунды, чтобы укрытсья за углом. На той стороне улицы кто-то заорал, указывая на них автоматом и чья-то шальная, навскидку веером очередь, понеслась им вслед, разрывая хрупкую тишину и его тело. Ценой спасения его друга стала его жизнь.
 Хоронить его пришло много людей. Их друзья. И он был среди них. Маленький, тщедушный и потерянный. Он бродил среди них, многие его жалели, а кто-то говорил, что это был смелый, но глупый и безрассудный поступок. И никому он не мог объяснить, что он поступил бы также, приведись ему спасать своего друга.
 У него осталось только одиночество.
 Черная маленькая собачка лежала на свежем могильном холмике и захлебывалась плачущим воем.
 Если бы кому-то пришло в голову посмотреть на нее ближе, то он бы увидел на ее глазах слезы.
 Собаки тоже умеют плакать.
 Погибнуть, спасая собаку… Может и глупо…

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email