Обновление пароля

 >  >  >  > Очень длинный пост-анонс!!!Международный Салон Кукол на Тишинке

Очень длинный пост-анонс!!!Международный Салон Кукол на Тишинке

Очень длинный пост-анонс!!!Международный Салон Кукол на Тишинке | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Я все собираюсь-собираюсь написать этот пост и вот наконец собралась.

Здравствуйте-здравствуйте все!!!

Мой длинный пост-анонс будет посвящен традиционной ежегодной выставке - Международному Салону Кукол на Тишинке,который,опять же по традиции проходит в самом начале октября.В этом году выставка будет ждать своих посетителей со 2 по 5 октября. Для меня и моей дорогой и любимой подруги и напарницы Лены Лерман (http://www.livemaster.ru/puppendorf ) это будет вторая выставка такого масштаба.В прошлом году  у нас была разведка боем и одновременно крещение,тоже боевое)) Эмоции и впечатления были и остаются только положительные.Я с нетерпением жду этого волнующего события - самой выставки и конечно встречи с московскими друзьями!

Всю весну и все лето мы с Леной готовились к выставке. Как то несговариваясь мы выбрали основной темой для коллекций один стиль - шебби шик.Конечно воплощали мы этот стиль каждая по своему,но я считаю,что в этом то и есть вся прелесть работ от разных мастеров!Видеть и воплощать задумки именно в своей манере.Я хочу попросить прощения у моих постоянных покупателей и подписчиков - за последние полгода я совершенно забросила свой магазинчик,новинки появлялись редко и очень нерегулярно.Работа над выставочной коллекцией забрала все мое время,внимание и силы!С завтрашнего дня я начну показывать в магазине все,что нашила-сотворила за это время.И очень надеюсь,что не разочарую вас,мои дорогие! Конечно,как любой нормальный художник я всегда найду повод,чтобы быть немного недовольной тем,что я делаю,но!НО!!!!Этой коллекцией я довольна и очень ею и собой горжусь!!! Мне удалось сохранить стиль и цветовую палитру,выдержать заданную линию и сроки.

Конечно в моей коллекции не стомильонов экспонатов,но все таки она довольна обширна и разнообразна. В нее входят большие текстильные куклы - традиционные,в моей фирменной манере - большеглазые,кофейнотонированные барышни,кокетливые и ироничные. Тедди - мишки и зайцы,сшитые по специально разработанным для выставочной коллекции выкройкам.Горжусь выкройками и результатами))Мишки-зайцы получились очень удобных размеров - большие по 30см,маленькие около 20.Все теддики очень харАктерные,с яркой индивидуальностью.Все набиты опилочками и для утяжеления  - речной галькой с берегов Енисея)) И на десерт,совершенно новый для меня вид коллекционной игрушки,ставший очень популярным в последнее время,хотя известен еще с позапрошлого (дада!) века это - тедди долл! Долльки получились совсем малютки - 12-13см!Сшиты по всем правилам тедди - шплинты-диски-опилки. Ребятишки изумительные,очень фотогеничные,хотя они и в жизни вполне себе милые-милы))

Шебби шик - стиль относительно молодой,но воспевает любовь к старым,даже старинным вещам, и я решила,что вполне допустимо смешивать в работе материалы разных периодов.Наряду с современными тканями-кружевами-пуговицами в коллекции использовались ткани-кружева-пуговицы винтажные и антикварные.

Особенно "шеббинутость" коснулась кукол. Девушки интенсивно и небрежно тонированы,сделано это намеренно,мне хотелось придать девицам немного "чердачный" и "залюбленный" вид.Кукольные платья тоже подверглись экзекуциям - были выстираны и прополосканы в отваре чая с мятой,высушены на солнышке и разглажены руками.Утюг этих нарядов не касался.)) Все куклы имеют мягкую набивку,для утяжеления использовалась речная галька,как у мишек,руки-ноги болтаются свободно, девушки очень уютные,расслабленные,доброго диванного размера,чем не будуарки?!)))

Надеюсь мне удалось вас заинтриговать!Я очень постараюсь не затягивать и показать вам всех своих новеньких деток как можно быстрее!И начну прямо завтра!)))

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email