Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Видеокурс Елены Макаровой "Палантин-паутинка в авторской технике"

Видеокурс Елены Макаровой "Палантин-паутинка в авторской технике"

школа войлока онлайн

Елена представляет свой Семинар:

Из палевых тончайшей вязи кружев На скатах плеч - подобье эполет.  ( И.Северянин) 

Правда, красиво? Сегодня, правда все чаще "складки кружев" завязываются узлом на воротнике куртки, ну значит,  для каждого времени палантин важен и актуален. 

Я уже несколько лет подряд провожу этот мастер-класс и рада тому, что интерес к нему не пропадает. 

Семинар будет интересен всем: и опытным валяльщикам, и людям, только знакомившимся с этим увлекательным видом творчества!

В результате нашего занятия получится красивейшая качественная вещь, которую можно носить и с вечерним нарядом, и с верхней одеждой; она не займет много места в сумочке и будет удобна в поездке.

Для изготовления 2-х метрового палантина нам не нужен 2-х метровый стол - работа проходит на площади 60х80 см! и вы сможете выполнить её сидя на стуле! 

Метод изготовления этого палантина уникален тем, что шерсть в начале заваливается насухо, что исключает возможность образования дырок.

А раскладка различных волокон шелка - занятие настолько увлекательное, что некоторые сравнивают его с "рисованием" картин шерстью. 

Что представляет из себя видео мастер-класс?

Очень подробное видео вего процесса:

1. Вступление. Можно посмотреть прямо здесь. Обратите внимание, на 8-й минуте Елена рассказывает как выбирать и сколько нужно шерсти для создания палантина.

2. Растягиваем пасму

3. Самое увлекательное - декор...

3. Начинаем валять

4. Кисти. Красивые и ровные...

5. Валяние в рулоне. Елена всё делает спокойно сидя на стуле, на небольшом кусочке стола...

6. Придаем форму. Вытягиваем, гладим...

Изящные, необычно  легкие палантины получаются. Чудо, как красиво переливается шелк...

Мастер-класс Елены Макаровой поступит в продажу 2 сентября и будет доступен для заказа в двух вариантах:

1. Интернет-версия для скачивания около 5 Гб - 7 частей+конспект . Специальная цена до 23 сентября 2300 руб.

2. Версия на USB-флешке - специальная цена до 23 сентября 2500 руб.

 Заказать можно здесь http://www.livemaster.ru/voilokonline

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email