Вспомним школу!!!

Вспомним школу!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, дорогие друзья! Вот и пришла пора деткам идти в школу! Давайте и мы, вспомним школьные годы и поддержим призыв Рамзии http://www.livemaster.ru/topic/878989-k-1-sentyabrya-prizyv-pereklichka?vr=1&inside=1, а что, хорошая идея!!! Присоединяйтесь!

p.s. На заглавном фото - мой третий класс и я - самая маленькая, второй ряд снизу, в окружении мальчишек.школа, друзья, счастье, 1 сентября

осень, детство, флэшмоб

Весна 1969 года, до школы ещё целая весна и целое лето. Как я мечтала о школе, все во дворе знали, что я иду в первый класс!

настроение, радость, уроки

Здесь мне 9 лет, зима 1971 года, очень хорошо помню этот период времени. поздней осенью к нам приехал дедушка и подарил мне сапоги купленные в валютном магазине, это был полный восторг, они были не привычные детские сапожки, а настоящие, как у взрослей леди. Помню, что в школе произвела настоящиий фурор, толпа девчонок и мальчишек пялилась на мои сапоги. Вот такие были времена!

Комментарии (6)

На второй фотке с мамой ты напоминаешь Маленького Принца.. {#}

Ирина Шварц 01.09.2014

Рамзия, приятное сравнение!!!{#}

хорошие фотки...ностальгические...{#}

Ирина Шварц 01.09.2014

Тоже люблю настальгические фото:)

Ха-ха! а я как раз в теме про Гатчину фото тоже вставила в комментариях. Тоже пялились на меня.

Примечательная у тебя поза в кресле! {#}

а мы с Москвы привезли в 5 классе мне курточку, сапожки красные... Ах!.. как же все дефицитно было. Вспомнить страшно. Если бы не дядя мой из Подмосковья, я бы босая замуж выходила!

Ирина Шварц 02.09.2014

могу представить, какая ты была Пава!{#}