Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Мои способы оплаты и доставки более подробно!

Мои способы оплаты и доставки более подробно!

Друзья, пора наверно рассказать более подробно о моих способах оплаты и доставки.

ОПЛАТА

Принимаю оплату на карты Сбербанк Россия и кукуруза.

правила

Тут все просто, если у вас есть карта Сбербанка, то вы можете сразу после покупки зайти в свой личный кабинет на сайте сделать оплату, номер карты даю по запросу. Либо пойти в отделение Сбербанка и через оператора положить деньги мне на номер карты. 

Так же оплата на карту может производится в личном кабинете и других банков, как это делается я не знаю. 

Платежи на кукурузу производятся в любом отделении Евросети. 

Яндекс кошелек

На яндекс можно положить даже из кабинета Сбербанка, но так как у мнея есть карта Сбербанка, то лучше туда. Все же яндекс кошелек у меня на пожарный случай!

Я не знаю как из других банков происходит дружба с яндекс кошельком, но например Сбер не берет процент за зачисление суммы на Яндекс деньги, если у вас нет Сбера, но вы так же можете с другого банка пополнить Яндекс, то напишите мне об этом. 

Подходит для заграничных заказчиц, кто не может перевести деньги на карточку или на Яндекс кошелек.

Поскольку у меня есть магазин (аналогичный магазину на Ярмарке Мастеров) на американском сайте, Вы просто оформите покупку там, сразу же оплатив PayPal. Просто напишите мне об этом в личных сообщениях.

Если вы не хотите идти на зарубежный сайт, то вы мне даете свой почтовый адрес привязанный к пай пейл и я вам выставляю счет, при этом в него будет включена комиссия 3,5% и стоимость доставки, после выставленного счета я жду 10 дней, в течении которых вы должны его оплатить, и только тогда я вам отправлю посылку с вашей покупкой 

ДОСТАВКА

Внутри России отправляю посылки чаще всего в обычном мягком пакете, реже ценная бандероль.

Уже замечено, что на короткие расстояния, до 3000-4000 км, ценные посылки идут на равне с обычным мягким пакетом.

Каждая посылка оценивается в 1000 р. Стоимость посылки в любую точку России стоит 250 р. 

Посылки в другие страны я посылаю в мягком международно пакете. Стоимость посылки по запросу, так как разброс может быть от 200 до 1500 р. 

После отправления  посылки вы получаете ПИ (почтовый идентификатор посылки) по которому отслеживаете посылку на сайте почта россии или на любОм удобном другом сайте. Для себя я на телефон скачала специальное приложение, которое само оповещает меня о движениях посылки. Я лишь забиваю номер трека в приложениЕ и жду. 

Кроме этого по запросу покупателя отправляю посылки с помощью услуг EMS.

P.S. Уважаемые покупатели, ваш заказ будет принят только после 50 % предоплаты, и отправлен после 100%  оплаты товара. 

После того, как к вам пришла посылка, пожалуйста, напишите мне, что вы ее получили и забрали домой, чтобы потом не было сюрпризов. 

P.S.S. Оплата от Русских покупательниц ожидается в течении 5 дней, потом покупка аннулируется. 

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email