Обновление пароля

 >  >  >  > Камни для ваших украшений. Часть 4. Пейзажные.

Камни для ваших украшений. Часть 4. Пейзажные.

(Обновление записи от 05.10.2016)

Друзья!

Опыт показал, что многим из вас интересно выбрать камень по своему вкусу и именно из него получить свое личное украшение! Поэтому я в очередной раз упорядочила и систематизировала свои рабочие запасы и самое интересное, уникальное и красивое сфотографировала для того, чтобы вы могли выбирать!

---------------------------------------------------

Условия заказа: выбрав заинтересовавший вас камень, нужно показать мне ссылку на картинку (или текст описания) и сообщить, какое украшение вы хотите - просто кулон, крупное колье или браслет. Можно давать картинки-фотопримеры того, что вы желаете либо описать словами, и я постараюсь максимально выполнить вашу задумку.

Заказы выполняю по предоплате. Цена зависит от стоимости выбранного вами камня (или камней) и сложности изделия, а также дополнительных материалов. Готовое изделие показываю вам во всех ракурсах и только после одобрения высылаю почтой. В случае, если готовое ну никак не понравится вам - конечно же, предоплата возвращается!

А также я могу принять заказ с вашим личным камнем. Его нужно переслать мне почтой.

-------------------------------------------------------------------

Камни для ваших украшений. Часть 1. Кальциты и симбирциты: www.livemaster.ru/topic/882395
Часть 2. Аммониты, окаменелости, жеоды, пириты и тд. www.livemaster.ru/topic/882439
Часть 3. Разнообразные камни. www.livemaster.ru/topic/883055
Часть 4. Пейзажные камни www.livemaster.ru/topic/883099
Резная кость для ваших украшений www.livemaster.ru/topic/1050535
Кабошоны-барельефы: www.livemaster.ru/topic/1303261

--------------------------------------------------------------------

Какое-то время назад у меня появились красивые экзепляры доломита - пейзажные, и тогда же я задумала и стала воплощать серию украшений под названием "Пейзаж в камне". Акцентом в украшении, как вы можете догадаться, должен быть натуральный камень, в рисунке которого просматривается пейзаж.

"Пейзажи" встречаются в самых разных камнях. Чаще всего это агаты и яшмы, но иногда можно найти их в родоните, симбирците, доломите; недавно я открыла для себя ирминит, в котором тоже можно повстречать "пейзажи".

И вот течение времени у меня собралась небольшая коллекция пейзажных кабошонов, которую я хочу показать в этой записи.

Итак, поехали! агаты

Я начну с самого популярного - дендритовых агатов. Но несмотря на то, что в агатах "пейзажи" встречаются чаще всего, цена этих камней не низкая! Чем ярче и понятнее "пейзаж" - тем большую ценность приобретает сам кабошон! 

Дендритовый агат имеет включения оксидов металлов: железа или марганца, которые и создают завораживающие "пейзажи". Особенно красивы дендритовые агаты с разноцветным фоном, с участками цветовой гаммы, переходящими друг в друга, словно созданные кистью художника.

камни 

А теперь рассмотрим мою коллекцию камней подробнее. пейзажные камни

1. Агат "Зимушка" - в наличии под ваш заказ. Размер камня крупный (5 см)

Камень имеет ярко-выраженную зимнюю атмосферу: заснеженная земля и на птичьи следы, голые ветви деревьев в зимней спячке, белое зимнее небо. Глядя на эту картину, ощущаешь морозный воздух и чуется скрип снега под ногами. пейзажные камни

пейзажный родонит 

2. Агат "Равнина под снегом" - средний размер. В наличии под ваш заказ.

Зимние пейзажи в агатах - это волшебство! Поражает, насколько точно природа воспроизводит саму себя как в крупных, так и в мелких размерах!

пейзажная яшма 

3. Агат "Зимняя сказка". Крупный размер. В наличии под ваш заказ.

Эта природная картина наводит на ассоциации о лесном озере, поддернутом льдом, но с еще оставшейся полыньей в самом центре. Этот камушек можно повернуть по-разному и во всех положениях он красив!

заказать украшения 

4. Агат "Запорошило". Крупный размер. В наличии под ваш заказ.

Еще одна зимняя картина с заснеженным пригорком. Что под ним? Быть может, там медвежье логово или лисья нора? Решать вам!

заказ 

Переходим к осенним пейзажам, которые тоже часто встречаются в этих чудесных "природных" картинах!

 5. Агат "Листопад". Камушек среднего размера. В наличии под ваш заказ.

заказы 

6. Агат "Лесное озера". Средний размер. В наличии под ваш заказ.

Осенний лес на берегу озера. Чудесная природная картина! Обращаю ваше внимание: полоса по центру - это не трещина! Камень имеет идеальную полировку, без выемок и сколов!

камни для украшений 

7. Агат "Отражение". Крупный размер. В наличии под ваш заказ. Полировка камня идеальная, трещин и сколов нет!

Мы стоим на холме над озерм и нам отрывается красивая картина осеннего леса.

заказы 

8.Агат "Йети". Очень крупный размер. В наличии под ваш заказ.

Этот камень я причисляю к уникальным в моей коллекции! Нашим глазам открывается невиданное до сих пор: Йети (Снежный человек) обходит свои владения! {#}  Сколько я не пересмотрела агатов, а такой мне попался впервые и я думаю, что подобное случается один раз на тысячу (возможно, я даже преуменьшаю). Очень характерный камень, и украшения из него хотелось бы сделать такое же.

камни для украшений 

9. Агат "Опустился туман". Средний размер. В наличии под ваш заказ.

Осенний лес поддернут туманом, сквозь который нашему взору открываются лишь смутные силуэты деревьев. Вы когда-нибудь попадали в подобный туман? Я - да, и это очень интересное ощущение, когда на расстоянии двух шагов ничего не видно и ты идешь буквально в никуда!

камни для украшений 

10. Агат "Осень наступила". Маленький размер. В наличи и под ваш заказ.

Красивый агат с контрастным сочетанием черных и рыжих дендритов. Этот камень подойдет для браслета. Впрочем, у меня на него есть и другая интересная идея для кулона. 

11. Агат "Белый пес". Средний размер. В наличии под ваш заказ.

Как вы уже поняли на примере Йети, в дендритовых агатах можно встретить не только пейзажи, но и животных.

Посмотрите: белый пес в ожидании смотрит на дорогу - не идет ли хозяин домой?

В реальности камень чуть более контрастный, чем вышел на фото. Силуэт собаки выражен ярче и обращает на себя внимание, а сам фон приглушен.

Если вы без ума от собак - то этот камень для вас {#}

12. Агат "Подводное царство". Небольшой размер. В наличии под ваш заказ.

Некоторые дендритовые агаты лучше всего раскрываются на просвет. Как этот камень с рисунком, имеющим объемность и глубину. Такой камень не следует закрывать в "глухую" оправу, и я планирую сделать для него обрамление по краю, чтобы сохранить природную уникальность рисунка.

13. Родонит "Закат в горах". Средний размер. В наличии под ваш заказ.

 Пейзажи в родонитах - не очень частое явление, зависящее от того, как будет вырезан кабошон. При удачной формировке можно встретить в узоре "пейзажи". Родонитовые пейзажи, окрашенные в багряно-розовые тона, всегда наводят на мысли о закате.

14. Родонит "Наблюдая закат". Маленький размер. В наличии камень справа.

Еще один отличный образец родонита, в котором, за счет сочетания природных оттенков в одном пласте, образовались понятные взгляду "пейзажи".

У меня была парочка кабошонов из одной породы, а остался лишь правый. Ниже в комментариях я выложу украшения, которые были сделаны (и проданы) с пейзажными камнями, в том числе таким родонитом, и вы сможете либо заказать подобный с камнем в наличии, либо что-то другое на ваше усмотрение.

Яшма - еще один камень, в котором тоже очень часто встречаются "пейзажи". Они отличны от агатовых настолько, насколько один минерал отличается от другого. Но пейзажи в яшме также часто получаются за счет образования дендритов при формировании породы. Но они "плотные", не просвечивают. Как и в случае я агатами, среди яшм можно встретить множество дендритовых кабошонов, но далеко не все из них можно назвать "пейзажными".

Я собираю коллекцию именно таких, рисунки в которых явно различимы невооруженным глазом и не требуют каких-то усилий, чтобы их "прочесть". 

15. Яшма "Сосновый бор". Средний размер. В наличии под ваш заказ.

 Мы стоим на самой границе соснового  бора (который у нас за спиной), мы уже практически вышли из него и наслаждаемся солнечным светом!

16. Яшма  "Саванна". Средний размер. В наличии под ваш заказ.

Экзотический пейзаж с силуэтами слонов, идущих, вероятно, на водопой. {#}

17. Яшма "Степные травы". Небольшой размер. В наличии под ваш заказ.

18. Яшма "Северное море". Средний размер. В наличии под ваш заказ.

19. Яшма "Барханы". Двусторонняя. Средний размер. В наличии под ваш заказ.

20. Моя недавняя находка среди пейзажных камней - минерал ирминит. Не всегда, но порой и в нем можно встретить интересные сюжеты. 

Ирминит "Буря". Крупный размер. В наличии под ваш заказ. 

Природная драма: буря набрала силу, и одинокое деревце на склоне утеса в очередной раз вынуждено противостоять стихии...

21. Симбирцит "Солнечное затмение". Небольшой размер. В наличии под ваш заказ.

----------------------------------------------------------------------------

А дальше будут камни настолько уникальные, что редко встречаются даже среди себе подобных. Украшение, выполненное из одного из этих камней, будет дорогим и никаких скидок на него распространятся не будет! Это настоящие коллекционные экземпляры, обладатели которых по праву могут считать себя счастливчиками.

Первый их коллекции - агат "Деревце".Крупный размер. В наличии под ваш заказ.

Его ценность трудно переоценить: ярко выраженные дендриты в виде деревца говорят сами за себя. Подобный этому камень я встречала еще только однажды, и стоил он ооооочень дорого!

Агат "Рассвет Афродиты". Средний размер. В наличии под ваш заказ.

Этот агат совершенно из другой породы, не дендритовой, а так называемой "крейзи" (хотя это всего лишь торговое самоназвание, чтобы отличить один вид камня от другого). И "читаемые" пейзажи в нем - дело почти невероятное.

В моем камне мы явно видим солнце, восходящее над морскими волнами.

Агат "Медвежья берлога". Очень крупный. В наличии под ваш заказ. 

В этом агате удачно сочетается несколько слоев породы, образующие поразительной красоты коллекционный камень.  Здесь и дендриты, и разнообразная натуральная (!) окраска минерала, и природная жеодна в центре. Все это делает данный экземпляр уникальным и неповторимым.

24.

Агат "Пляж", средний размер.

Агат "Феникс", средний размер. Уникальный камень, для дорогого украшения.

Надеюсь, вам было интересно заглянуть в мою Сокровищницу {#} Спасибо за внимание! Напоминаю, что вы можете выбрать для своего украшения любой из представленных камней, имеющихся в наличии - или же выбрать в моем магазине уже готовое украшение с кальцитом или симбирцитом. В комментариях я буду размещать колье и кулоны, в которых были использованы представленные в записи камни.

Коллекция кальцитов будет периодически обновляться, в зависимости от расхода/прихода камушков.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email