> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Мыло с Тамбуканской грязью. Вдохновение из Кисловодска.

Мыло с Тамбуканской грязью. Вдохновение из Кисловодска.

Друзья! Хочу поделиться с Вами, как я провела восхитительных десять дней в Кисловодском санатории. Как оказалось, хорошо можно отдохнуть и у нас, в России В Кисловодске много санаториев, которые обеспечат Вам и отдых, и оздоровительные процедуры. Мы ездили отдыхать с детьми.

                                         натуральное мыло

Мягкий климат, красивый ухоженный двор, полезные процедуры для детей, назначенные педиатром, а так же разнообразные кафе, аттракционы за пределами санатория позволят разнообразить отдых.

Мы с мужем окунулись в приятные процедуры (слово больничное какое-то), которые помогают не только телу, но и душе. Больше всего, мне понравились аппликации с Тамбуканской грязью.

                                          мыло натуральное

Вот уже двести с лишним лет грязи озера Тамбукан используются для лечения в грязелечебницах и санаториях Пятигорска, Кисловодска, Железногорска и Ессентуков. Специалисты давно и глубоко изучили целенные свойства тамбуканских грязей, что позволяет использовать их не только в российских ведущих лечебных учреждениях, но и за границей. Более того, по независимой оценке экспертов, лечебные свойства тамбуканской грязи не уступают грязи Мертвого моря в Израиле, а наоборот, во многом ее превосходят.
Состав грязевого раствора включает в себя пенициллиноподобные соединения, биологически активные вещества, лизоцим – все они обеспечивают грязи повышенную бактерицидную активность, которая активно использовалась еще во времена Великой Отечественной войны даже в госпиталях МКВ, где раны попросту лечились путем наложения на них грязевых повязок.

Я не удержалась, и привезла эту родную Ставропольскому краю, целебную грязь, что бы сварить мыло. Которое, кстати продается в Кисловодске на каждом углу. Оно сделано из мыльной основы и не ароматизировано. Я же решила сделать свое, натуральное и более ароматное. Весь процесс приготовления я не выставляю, это не мастер-класс. Вот приготовленная Тамбуканская грязь, пережир (уходовое масло) и эфирные масла Сосны и Герани для ароматизации.

                                       мыло без красителей

                                                       Готовая мыльная масса и процесс смешивания.

                                     черное мыло

                                             мыло с грязью

 Мыло получилось необычным, красивым. Куски трапециевидной формы, приятные и удобно лежащие в руке. Мыло обогащено лактатом и цитратом натрия для эффекта увлажнения и ароматизировано эфирными маслами Герани и Сосны, которые гармонируют с тонким "илистым" запахом.  Мыло считается антибактериальным и противовоспалительным, поэтому подходит обладателям чувствительной и проблемной кожи. Мыло дает ароматную густую кремовую пену естественного серого цвета.

                                     тамбуканская грязь

Если Вас заинтересовало необычное натуральное мыло-заходите ко мне в магазин.http://www.livemaster.ru/item/7416599/kosmetika-ruchnoj-raboty-chernoe-mylo-s-nulya-s
Мыло упаковано в прямоугольную крафт-коробочку с сизалью внутри и украшено ленточкой.
Более подробную информацию о Тамбуканской грязи Вы можете прочитать в интернете. Спасибо за внимание!

Ключевые слова:  

Как здорово у Вас получилось, Виктория!!! Мыльце такое красивое, а еще и полезное!{#} Узнаю мыловара, все, что полезно, с любого уголка Земли везем для своего мыла!{#}

Красивые куклы Ставрополь.

Только увидела Ваше сообщение image Спасибо за комментарий! приятно получить от мыловара image

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email