Валяем шарфы-паутинки, практический семинар. Предварительно отменен.

  • Дата проведения: 20 сентября 2014, 11:00 - 17:00
  • Место проведения: Москва, М. Сухаревская
  • Стоимость посещения: 3000 руб.
  • Количество мест: 12
  • Сложность: низкая
  • Время работы: 6 часов

Приглашаю Вас на  практический семинар  по  шарфам - "Паутинкам"

валяниеобучение валянию

Семинар  посвящен различным способам получения тонкого полотна - шарфы- паутинки с помощью раскладки или за счет свойств шерсти, волокон,ткани,  способам получения интересных фактур паутинки,возможности использования волокон и шерсти для решения конкретных дизайнерских идей,умению разбираться в материалах, использовать их возможности максимально эффективно.

-Теоретическая часть.

Разбор готовых образцов паутинок.

Рассмотрим разные способы растягивания пассмы.

Способы сохранение рисунка полос блендов в готовых шарфах.

Определение длины пасмы для готовой работы в зависимости от способов растягивания и валяния. Использование свойств шерсти и материалов для получения нужной структуры полотна.

Обзор всевозможных материалов  для изготовления шарфов.

"Псевдопаутинки"

Паутинка с отрицательной усадкой

-Практическая часть.

Все вместе сделаем классическую паутинку-однослойный шарф из растянутой пасмы( по договоренности  с группой большой на всех или каждый по желанию свой образец). Обратим особое внимание на раскладку, получение ровного полотна без дырок, создание дырок в процессе валяния,получение ровного края, способы уваливания полотна , оформление краев , всевозможные тонкости и подводные камни и т.д.

Примеры

мастер-класс по валянию

мастер-класс

С собой принести удобную обувь и одежду, фартук  по желанию. Остальное есть в студии. материалы входят в стоимость занятия.

Обязательна предварительная запись   на ярмарке мастеров в сообщении или комментария,  по телефону 89253181683 с указанием имени , фамилии и телефона для связи.

Комментарии
Комментариев пока нет