Обновление пароля

 >  >  >  > Поступление фурнитуры и биконусов Preciosa

Поступление фурнитуры и биконусов Preciosa

Доброго часа!

В  1-ом магазине очередное поступление. Расширился ассортимент фурнитуры, появились новые магнитные замочки и швензы, а также снова в наличии закончившиеся позиции.

бисер   бижутерия фурнитура для бижутериифурнитура

биконусы  Материалы для творчества ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Швензы - пуссеты Цветочки посеребренные. Handmade.Материалы для творчества ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Швензы - колечки позолоченые. Handmade.Материалы для творчества ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Магнитный замочек-слайдер позолоченый 3 нити. Handmade.

Добавились в 1-й магазин новые цвета чешских хрустальных биконусов Preciosa 4mm. Новое поступление по новым ценам  -30% на все позиции.

Материалы для творчества ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа 24шт. Биконусы  4мм Blue Capri Чешские биконусы Preciosa Прециоза. Handmade. Материалы для творчества ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа 24шт. Биконусы  4мм Smoked Topaz Чешские биконусы Preciosa Прециоза. Handmade. Материалы для творчества ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа 24шт. Биконусы  4мм Emerald Чешские биконусы Preciosa Прециоза. Handmade. Материалы для творчества ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа 24шт. Биконусы  4мм Deep Tanzanite Чешские биконусы Preciosa Прециоза. Handmade.

Материалы для творчества ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа 24шт. Биконусы  4мм Indicolite Чешские биконусы Preciosa Прециоза. Handmade. Материалы для творчества ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа 24шт. Биконусы  4мм Montana Чешские биконусы Preciosa Прециоза. Handmade.Материалы для творчества ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа 24шт. Биконусы  4мм Citrine Чешские биконусы Preciosa Прециоза. Handmade. Материалы для творчества ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа 24шт. Биконусы  4мм Olivine Чешские биконусы Preciosa Прециоза. Handmade.

И еще одна приятная новость, теперь при покупке на сумму от 2000 рублей постоянно действует бесплатная доставка, по России. 

Приглашаю посетить обновленный каталог товаров 1-го и 2-го магазина. В нем также произошли небольшие изменения.

Приятных Вам покупок!

С уважением, Евгения

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email