Обновление пароля

 >  >  >  > Свадебный кожаный альбом на 20 листов - процесс работы!

Свадебный кожаный альбом на 20 листов - процесс работы!

Свадебный кожаный альбом на 20 листов - процесс работы! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Фотки с рабочего стола - показываю процесс работы над свадебным альбомом - НЕ НА ЗАКАЗ, просто так, просили сделать для свадебного салона для презентации - но вожусь очень долго, с чувством, как для кого-то на заказ, так что для салона, думаю, сделаю другой, а этому хочу по окончании работы поискать молодеженов - будущих хозяев).

Уж больно душевный получается, и много сил вложено в материалы, дизайн, смысл... странички пока без надписей - самое начало работы, вобщем.

Для каждой фотки будет обтянутая дизайнерским картоном и затонированная по краям рамка) и внутри под фоткой тоже декор - поэтому альбом очнеь подарочно выглядеть будет.

А обложка почти готова - шикарная по материалам, очень стильная - белоснежная с несколькими акцентами алого....

Обложка из белой кожи, много кружева, атласа, стразов, цветов, очень изысканно и благородно получается - а внутри листы из дизайнерского картона, с рамками, декором дорогой бумагой с серебряным напылением, очень много деталей ручной работы, жемчуга, кружева, стразов - вобщем, альбом должен получится просто шик! 
Основная цветовая гамма - белое с серебром, и немного красных акцентов.
20 страниц, размер 25 на 27, а на страничках кроме всего остального еще будет много россыпи страз и надписи красивым шрифтом...

Ну, теперь можно смотреть))))

альбом

альбом для фото

альбом ручной работы

альбом для фотографий

свадьба

свадьба 2014

свадебный альбом

свадебный фотоальбом

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email