Технология Nunofelting на мировом подиуме

Да...да...да...именно так! Соверешенной однозначный прием создания шелковой фактуры в технике nunofelting в коллекции Bottega Veneta Collections Fall Winter 2013-14. Пока мы, трудяжки, творим тут такую красоту... она потихоньку выползает в мир высокой моды. Даже без тени сомнения, скажу я, Вам, мы тут такооооое делаем... что им и не снилось, у нас ведь, что ни вещь, то эксклюзив, а там, знаете ли, все должно идти в массы, вот и полотна, по всей видимости, на этих платьях не что иное, как готовый материал, а сам декор безусловно рукотворный.

Вот несколько фотографий из коллекции...

валяние

дарья донец

darja donezz

платья

валяное платье

декор

шелк

нунофелтинг

На этой фотографии, присмотревшись, можно разглядеть следы "воздействия на тканевую основу", вокруг декора небольшие катышки и ворсинки шерсти.

nunofelting

Комментарии (30)

Дарья ,спасибо за обзор с дэфиле! {#}Недавноо была на выставке живописи Монэ (Монет).....Монэ пробивал дорогу себе своим собственным стилем , глядя на его пейзажи "Мосты" вблизи- это мальня и всё..... А на американском флаге он вообще не дорисовал звёзды(оставил одни полосочки...)))...) Ох, как критики его чихвостили вдоль и поперёк...{#}Картину посчитали незаконченной, но это не мешает его работам кассировать миллионы от восхищённых ценителей искусства....)))
На показах от кутюр ищют идею, игру цвета и вдохновение из другого измерения......а вот когда вещи поставят на поток,тогда и за катышками проследят....

Да, согласна на все 100%) было очень интересно вас читать) спасибо! У меня многие знакомые, когда узнают что я валяю, то смотрят с такой опаской....у них сразу в голове круговорот из валянок, тапочек, игрушек...и т.д., удивляет, что люди с большей охотой покупают масс-маркет, чем эксклюзив.

не понравилось совершенно. некрасиво,совершенно не креативно,убого. на моделях платья не сидят. ерунда полная. гармония отсутствует.

Дарья, спасибо за публикацию!
Мне коллекция очень понравилась, совершенно не возникло никаких кулинарных ассоциаций. Очень грамотно все решено и по цветам, и по композиции, и по пропорциям моделей, но больше всего впечатлило сочетание разных материалов и получившихся фактур.
Я думаю, это хороший пример для новых идей в войлоке.

Molisini_Knits 30.08.2014

Дарья, спасибо!!! Мне очень понравилось {#}{#}{#}

Clever 30.08.2014

Спасибо, жду новых публикаций с мировых подиумов! {#}

Ирина-Арт 29.08.2014

Да-да...согласна с автором подборки, что высокая мода активно черпает вдохновение в творчестве самобытных мастеров - их приемах. Вот и у Кензо еще прошлой зимой (если не путаю) приваляные элементы...да и просто хвосты из шерсти присутствовали))

Неужели это может кому-то нравится? Вы бы такое надели? Сейчас уже не знают как обратить на себя (кутурье) внимание. Уже "берут" не красотой и изяществом или новыми материалами, а наоборот какими-то ужасами, кровью, хаосом, отвратительными вещами. И это нам насаждается как что-то идеальное, новое: что Вы, что Вы... Ах, это так модно, это новые тенденции, Вы просто не понимаете...

Найдите в интернете полную коллекцию и посмотрите. Иногда нужно увидеть полную картину, что бы оценить ее детали) любая коллекция строится вокруг какой-то идеи, центрального образа, цвета, кроя или какой-нибудь там финтифлюшки...в любом случае коллекция всегда заключена в рамку и ее нужно воспринимать цельно, чтобы оценить или опровергнуть ее штрихи) так что посмотрите коллекцию полностью)

а может специально так грубо и было задумано, чтобы показать фактуру и материал? Я не думаю, что автор коллекции (итальянец) не знаком с вопросом, или например , что просто не умеет? Уровень не тот, чтобы случайно так получилось.

Как-то грубовато - это по первому фото видно. Наши мастерица делают вещи куда более качестаенные и изящные. Но как факт постепенное проникновение нуновойлока на подиум не можен не радовать))) Спасибо за публикацию)

Elena 29.08.2014

Да,.....изделия примитивны,лишены фантазии, по принципу "хотелось лучше-получилось как всегда".Одно хорошо,продвижение нунофелтинга в умы и сердца потребителя.Абсолютно согласна с другими -российские мастера-впереди планеты всей!

Я бы не была столь категорична в отношении именно русских мастеров, Не российское это изобретение - нунофелтинг, и учились мы сначала у наших западных коллег.

Elena 29.08.2014

Ирина, Вы абсолютно правы,нунофелтинг пришел от японскоуй художницы из Австралии. Я слежу за этим направлением уже много лет и по моему мнеию, русские женщины самые кркеативные.На втором(лично мое мнение)-англичане,потом американцы(интересно отметить,многие фамилии звучат, подозрительно ,по русски) и потом поляки и голландцы. С уважением Елена.

ndemuazel (ndemuazel) 29.08.2014
Острое ощущение незавершенки. Как-то "вылизать" модели забыли. Не спорю, это взгляд и задумка художника. Безусловно, есть некто, кому Это по душе. Кроме того, мы видим не совсем войлок. Это валяный лоден - шерстяной трикотаж подвергли термической обработке и он свалялся. Похоже, что именно на этом этапе приваливали шёлк. Края хотелось бы видеть обработанными. А вот подчёркнутые плечи, а в некоторых моделях даже черезчур, - мне очень нравятся. Чёткая линия плеча в валяном изделии - это очень важно. Тем более, что сами свойства войлока хорошо держать форму просто требут этого! Что-то вроде: "возьми меня таким, какой я есть". А от того, что представленные модели ещё и сшиты войлок только выигрывает. Моё мнение может не совпадать с мнением аудитории. Я не преследую цели конфликта интересов.
СветлаНочка 29.08.2014

Наталья, а какие у Вас чудесные шапки! Уууух! Настоящие кубанки! {#}

Мне они больше пришлись по душе, чем эти сарафаны с подиума {#}

Про эту коллекцию в свое время писали, что она напоминает хот доги с кетчупом и горчицей....

Злословить не надо. Не многие из тех, кто создает, по нашему мнению красивый нунофелт, рискуют выходить на большие подиумы. По разным причинам. Всё как-то на рукодельных местных , не более.. Именно поэтому, какова бы ни была коллекция, нравится она или нет, надо отдать должное за энтузиазм и креативность и за то, что войлок выносят " в люди."

и правда похоже на горчицу с кетчупом) вначале глазам своим не поверила, что это валяние и радостно было, что оно выходит "в массы".

еще понравилось что при всем своем творческом нагромаждении, изделие совершенно носибельно и не напоминает арт объект, в котором зачастую можно сойти за дворового сумасшедшего {#}

Hand Made HOBBI-GS 29.08.2014

{#}{#}{#} учите срочно!!!

Hand Made HOBBI-GS 29.08.2014

у меня лично тоже вызвало, какое то отвращение...незнаю почему{#} есть абстракт, который притягивает...там загадка какая то есть изюминка...а здесь какой то хаос..неспокойствие...может эта техника и красивая, но данные модели прямо вызывают какую то небрежность.....это моё мнение!{#}

....возможно много красного и неправильное его использование....незнаю даже..

Это мы то знаем, как все может быть....и так, и эдак...надо срочно их учить{#}

izolda.listova 29.08.2014

Меня тоже это напрягло. Похоже на вялую ботву и сырое мясо.

100%!

Ага, соглашусь с Вами. Это, когда девочки только учатся делать, образцы обычно так выглядят. У меня тоже парочка таких есть, которые я в страшном сне бы не выпустила гулять не то, что на подиум, а просто приятельнице на платье не поставила бы...Глаз режет. Да и качество хромает, видно невооруженным глазом. image (

а мне не понравилось. безвкусно прилепили, фу...
а катыши так вообще, фу три раза((

И все таки что то есть во всем этом творческом безобразии) просто достаточно упрошенный вариант...необычность фактуры ткани видна человеку и понятия не имеющего о валянии, и это главное для привлечения внимания) а тот факт, что основа может быть тоже рукотворной в этом случа, думаю, было делать не целесообразно , ввиду затратности и безвестности для обывателя.

Olgalevas 29.08.2014

Это же красиво, почему же это не использовать?

Дарья, спасибо, порадовали информацией, что наш любимый нунофелтинг пробивается на мировые подмостки моды! Кто теперь смеет утверждать, что войлок не для массового производства, что он не может быть модой?! Может! И даже высокой! Конечно, эта коллекция - детский сад по сравнению с тем, что умеют и делают наши известные российские мастера.

Strel-ka 29.08.2014

Красиво... но какие же модели анарексички...