Обновление пароля

 > Журнал > Новости Ярмарки Мастеров > Объявляем старт конкурса «Образцовый магазин»

Объявляем старт конкурса «Образцовый магазин»

Дорогие мастера!

Вы уже готовы побороться за звание «Образцового магазина» на Ярмарке Мастеров? Самое время сделать последние штрихи в украшении своих витрин, потому что мы начинаем конкурс на самое привлекательное и профессиональное оформление магазина!

Образцовый магазин — какой он?
Красивый, уютный, аккуратный и максимально удобный для посетителя. В таком магазине всегда ощущается особая неповторимая атмосфера и индивидуальный почерк мастера. Информация и работы представлены в нем с  заботой и вниманием к желаниям и потребностям покупателей. Образцовые магазины отличаются единством стиля и гармоничным сочетанием всех элементов.

Собственный уникальный стиль и атмосфера магазина складывается из важных составляющих и не менее значимых мелочей. Красивый баннер, приятная аватарка, хорошее качество фотографий, грамотные понятные названия изделий, привлекательные и доходчивые описания товаров, максимально подробная информация о нюансах работы магазина — всё это не просто создает положительное впечатление о мастере, но и делает его магазин популярнее и влияет на рост продаж. 
Какие же магазины самые привлекательные и удобные? Узнаем это в новом конкурсе!

Сроки и этапы проведения
Конкурс пройдет в 2 этапа:
1 этап — общее голосование 1-15 сентября 2014 года.
Голосование завершится 15 сентября в 12:00.
2 этап — определение победителей конкурса.
Оглашение итогов и поздравление победителей — 18 сентября.

Условия и правила участия
1. В конкурсе принимают участие магазины мастеров с любой действующей платной Клубной Картой и имеющие на момент старта конкурса персональный баннер.
Что такое персональный баннер и как его разместить? >>
2. Если в ходе соревнования у мастера истекла Клубная Карта, он временно исключается из конкурса. И возвращается в него с сохранением ранее полученных голосов после активации новой Карты.
3. Если мастер не имел персонального баннера в магазине на момент старта конкурса, он может добавить его в ходе соревнования. В таком случае мастер становится участником конкурса с того момента, как баннер принят.
4. Если во время конкурса мастер меняет или удаляет персональный баннер, то все голоса, отданные ранее за его магазин, аннулируются. Заново загруженный баннер собирает голоса с нуля.

Как добавить магазин на конкурс
Чтобы магазин стал участником конкурса, вам не нужно предпринимать никаких дополнительных действий — все магазины, в которых на момент старта конкурса есть персональный баннер, автоматически становятся участниками соревнования, и за них уже можно голосовать.

Как голосовать
В этом конкурсе могут голосовать зарегистрированные пользователи — мастера и покупатели. Голосовать можно за любое количество магазинов. За каждый магазин можно проголосовать только один раз. Владелец магазина не может голосовать сам за себя.

Под персональным баннером магазина вы увидите надпись: 

образцовый магазин

Нажмите на неё и в появившемся окне проголосуйте за магазин.
Обратите внимание: обновление позиций участников в рейтинге производится один раз в час. 

лучшее оформление

Голосовать за магазин можно только с одного аккаунта. Например, если у вас два или более разных магазинов на Ярмарке Мастеров, то голосовать за любой магазин вы можете только из одного из них. Любые попытки одного человека проголосовать за один и тот же магазин с нескольких аккаунтов будут расцениваться как попытка накрутки, и такие голоса будут аннулированы. 

Где можно посмотреть всех участников и их рейтинг
Во время соревнования будет доступна специальная конкурсная страница — ТОП-100 участников, которая формируется по количеству набранных магазинами голосов. Специальная страница откроется 3 сентября. До этого момента голосование происходит, но рейтинги не публикуются.
Мастер может видеть, сколько голосов отдано за его магазин. Для этого нужно нажать на ссылку «Нравится магазин? Голосуйте за него!», расположенную под персональным баннером. Она видна мастеру в режиме «Как посетители видят мой магазин». В открывшемся окне будет показано количество набранных голосов. 

ТОП-100 участников конкурса >>

Как определяются победители
По итогам общего голосования определяются 10 финалистов конкурса — лидеров голосования. 
Далее свою работу начинает специальное жюри конкурса. В этот раз ответственная миссия определения призеров доверена Почетному совету жюри, в который входят победители предыдущих конкурсов на лучшее оформление магазина. Вы хорошо знаете этих замечательных мастеров и их великолепные магазины. Давайте поприветствуем членов жюри конкурса «Образцовый магазин» 2014!

София Волкова   Наталья Костикова   Елена (Мыльное удовольствие)

София, Наталья и Елена не принимают участие в этом конкурсе, мастерицы будут внимательно следить за ходом состязания и после завершения голосования им предстоит оценить магазины финалистов по нескольким критериям (презентация работ в магазине — фотографии и описание; привлекательность баннера и его соответствие концепции магазина; единство стиля всех элементов магазина и пр.). Таким образом станут известны 3 победителя — мастера, чьи магазины получили наивысшие оценки жюри.

Призы и награды
Участие в соревновании для каждого конкурсанта станет прекрасной возможностью продвижения и рекламы своего магазина. Во время конкурса ссылка на 100 лучших магазинов будет отдельно представлена в Каталоге Ярмарки Мастеров на видном месте.
Мастера, чьи магазины займут почетные 1, 2 и 3 места, будут награждены Клубными Картами и почетными медалями портала, а также размещены в Галерее победителей конкурсов
А все 10 финалистов будут несколько дней подряд рекламироваться на главной странице портала!

И небольшая интрига :) Одному из финалистов будет вручен особый подарок. Что это будет и кто выберет призера — пока секрет. Его мы раскроем в самом конце. Так что дерзайте!

Удачи всем конкурсантам!

С уважением,
Команда Ярмарки Мастеров
www.livemaster.ru

-----
*Администрация оставляет за собой право дополнительно отметить любого конкурсанта, не вошедшего в число финалистов, или порадовать его специальным призом.

Ключевые слова:  
 Тема закрыта Администрацией

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email