Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Волшебство Кристины Манченко

Волшебство Кристины Манченко

Виды творчества:   Разные виды творчества
Волшебство Кристины Манченко | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

С вами так бывало, что вы встречаете на просторах интернета картинку/фотографию/рисунок и долго-долго не можете оторвать взгляд, а в вашей голове начинают роиться идеи и рождается страстное желание творить? Именно такое впечатление произвели на меня фотографии молодого российского фотографа Кристины Манченко. Сама Кристина не причисляет себя к профессиональным фотографам, но уже кое-чего достигла в фото-сообществе. Если вы загляните на сайт Майкрософт, то в рубрике "Темы для рабочего стола" найдете чудесную подборку с романтичным названием "Сад мечты". Всё это работы Кристины.

В небольшом интервью, которое Кристина дала интернет-ресурсу Fotiniaz, девушка говорит о том, что самые лучшие кадры — случайные, а на вопрос, где ей удается найти объекты для своих съемок, отвечает коротко и предельно просто — везде! "Самые лучшие кадры — это случайные, так как то, что я снимаю, невозможно заставить выглядеть, как нужно для конкретного кадра. Как бы странно это ни звучало, но мои объекты для съёмок в прямом смысле слова под ногами. Если, прогуливаясь по улицам родного города, внимательнее смотреть вокруг себя, то можно увидеть много интересного и красивого", — делится своими "тайнами" Кристина. И, если вы всмотритесь в её работы, то увидите, что девушка не лукавит! В каждой её фотографии — родные сады и поля, просто запечатленные в момент особого волшебства.... А вот уловить этот момент и суметь передать зрителю — это и есть настоящий талант фотографа, который у Кристины, несомненно, есть!

фотография

кристина манченко

макро-съемка

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email