Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Как заменить обивку и покрасить стулья

Как заменить обивку и покрасить стулья

Виды творчества:   Мебель своими руками
Сложность:   средняя
Время работы:   7 дней

   стул

Очень хотелось сделать что-то летнее, что-то, что будет радовать и станет ярким акцентом. Стулья периода конца 60-х. Видимо прошлые хозяева ими активно пользовались и они прослужили им немало лет. (Несложно подсчитать, стульям уже более 50 лет) Реставрация заняла самое большое количество времени,  приехали они к нам в очень плохом состоянии. Стулья их массива, бука, очень крепкие, но побиты временем.

1) Разобрать.

Сначала нужно снять всю обивку, для этого можно использовать плоскую отвертку и плоскогубцы, ими удобно вырывать старые скобы. Пружины не сломаны и не прогнуты, поэтому менять их необязательно.

  как покрасить
как сделать

2) Очистить от лака.

Здесь можно использовать смывку, мы используем Босни (не забудьте о средстве защиты, она токсична). Или можно взять ШМ.

         переделка оббитьобивка мебели

3) Покраска.

Мы выбрали акриловую краску канареечного цвета.
Краску можно разбавить водой и красить плоской синтетической кистью. Тогда не будет разводов и краска ляжет ровно. Я нанесла два слоя с промежуточной сушкой 30мин (смотрите инструкцию на упаковке вашей краски), зашкурив каждый слой 320 шкуркой. После покраски наносим воск, он избавит поверхность от трещин, сделает цвет ярче и даст красивый блеск. После высыхания полируем мягкой сухой тканью.

обивка стула

шебби шик

4) Обивка.

Вначале нужно взять плотную нетянующуюся ткань, например, лен, и покрыть все пружины, не натягивая – обрезать и закрепить скобами.

винтаж

Далее укладываем несколько слоев синтепона  и прошиваем рядами с помощью плотных шелковых или нейлоновых нитей (в 2 нити), сильно не стягивая, как можно ближе к краю каркаса стула. Аккуратно обрезаем лишнее.

старые стулья

Укладываем синтепон

как обновить мебель

 Прошиваем стежками 

перекрасить

Обрезаем по краю

Далее укладываем еще половину слоев синтепона сверху и закрепляем скобами:

покраска
5) Обивка тканью.

Выбираем ткань, отцентровываем и натягиваем на спинку стула. Сначала забив 4 центральные скобы, потом углы, а потом уже все остальные, натяжение можно проверять рукой.

мастер-класс        

Внутрь кладем синтепон и прибиваем скобами, чтобы спинка получилась мягкая.   

Снова накрываем тканью теперь лицевой стороной и прибиваем скобами.

Также поступаем с сидушкой, отцентровываем ткань, натягиваем и забиваем сначала 4 центровые скобы, потом бока и наконец все остальные. Натяжение проверяйте рукой как бы проглаживая сиденье, если видите волну, снова вытащите скобу на том месте, натяните лучше и снова закрепите. 

Когда все будет готово, останется только обрезать ее, прямо возле скоб, чтобы ткань потом не было видно. Выбрать понравившийся вам декоративный шнур и с помощью горячего клея обрамить и закрыть все скобы по краю ткани.
Если вам интересно как изготовить самим шнур, то пишите, я сделаю подробный мастер-класс.

Если вам понравился мастер-класс, пишите в комментариях, ставьте лайк, подписывайтесь!
Творческих успехов и не бойтесь эксперементировать!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email