Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > (ЗАКРЫТ) Конкурс-розыгрыш «Осень красавица»

(ЗАКРЫТ) Конкурс-розыгрыш «Осень красавица»

(ЗАКРЫТ) Конкурс-розыгрыш «Осень красавица» | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие читатели, мастера, покупатели!

А ну, не зевай, осень-барыню встречай!

Создавай коллекции ясные – получай подарки прекрасные!!!

Кто в конкурсе участие примет – тот и себе рейтинг поднимет!

А тому, кто с заданием справится –  номерок счастливый достанется!

Итак, дорогие мои, в преддверии самого красивого, нарядного и моего любимого времени года – осени – я хочу провести свой первый конкурс-розыгрыш и поделиться с Вами частичкой моего творчества.

Начинается наш конкурс с момента его публикации, и длиться будет три дня и три ночи, вплоть до самого его завершения в воскресение 31 августа. Приём работ к участию окончится ровно в 23:59:59 по Московскому времени.  Итоги подводить будем не ночью, а утром первого осеннего дня.

Задания всяческие, не очень сложные, но очень ответственные и творческие, всего три:

  1. Создай яркую, запоминающуюся коллекцию из 12 или 16 картинок, обязательно включив в нее и одну из моих работ, да так, чтобы оказалась она в коллекции не ниже второй строчки. В комментариях к  коллекции расскажи всем что так мол и так – участвую в конкурсе  «Осень красавица» от магазинчика мастера MALLPA (Елена) и дай ссылку на конкурс этот и на магазинчик мой (http://www.livemaster.ru/mallpa). Как только опубликуешь – высылай сюда ссылку на коллекцию и жди ответной весточки с номерком заветным. Задание это можно выполнять сколько угодно раз при этом за каждую коллекцию получая по одному номерочку.
  2. Не любишь возиться с фотографиями, но любишь писать – пиши! Пиши в Блог свой об этом конкурсе «Осень красавица» и оставляй ссылки обо мне и о моем магазинчике (http://www.livemaster.ru/mallpa). Пиши много или кратко, но пиши интересно! Как напишешь и разместишь – высылай сюда ссылку и жди номерок. Номерки за это задание также даются по одному за публикацию. 
  3. Только те, кто успешно справился с первым или вторым заданием смогут получить еще один номерок, если станут подписчиком магазинчика моего.  Номерок выдается единожды при подписке во время проведения конкурса. Хорошо бы дружить магазинами и дальше, а не отписываться тут же по итогам конкурса.

Награды разнообразные  - целых три, потому что в осени есть целых три прекрасных месяца:

  1. Первый победитель конкурса будет определяться генератором случайных чисел – в награду счастливчик получит Зайку Настеньку или единоразовую скидку в 20% на любой товар из магазинчика или на индивидуальный заказ. О своем выборе Победитель сможет сообщить здесь или в личном сообщении.

    осень, зайка, бусы, овечка, конкурс коллекций

  2. Вторым победителем конкурса станет тот, чья коллекция получит наибольшее количество голосов. Наградой станет украшение из полимерной глины или единоразовая скидка в 15% на любой товар из магазинчика или на индивидуальный заказ. О своем выборе Победитель сможет сообщить здесь или в личном сообщении.

    осень красавица, зайка тильда, полимерная глина, овечка тильда, подарок

  3. Третьим победителем станет тот, чья коллекция больше всего визуально понравится моей маме. Да, вот такой субъективный выбор. В подарок победителю достанется кроха-Мишутка или единоразовая скидка в 10% на любой товар из магазинчика или на индивидуальный заказ. О своем выборе Победитель сможет сообщить здесь или в личном сообщении.

    красавица, тильда, барашек, конкурс

Одному участнику не может достаться более одной работы. При низком кол-ве участников оставляю за собой право сократить кол-во призов до одного. 

Доставка за счет выигравшего участника, способ доставки оговаривается отдельно.

Прошу отнестись с пониманием к тому, что к интернету имею доступ не круглосуточный, поэтому есть вероятность что номерки буду раздавать по факту присланных комментариев в порядке, согласно времени комментария. Номерки за добавления в Круг буду высылать отдельно по мере обнаружения новых подписок. 

Всем удачи, везенья, веселия и творческого вдохновения!

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email