Обновление пароля

 >  >  >  > Украшения из карандашей Марии Кристины Белуччи

Украшения из карандашей Марии Кристины Белуччи

Виды творчества:   Разные виды творчества
Бижутерия своими руками > Сборка украшений

Мария Кристина Белуччи родом из Риети (Италия). С 1988 года она живет в Риме. На протяжении долгого времени Мария работала в театре дизайнером по костюмам и аксессуарам, создавая также широкий спектр ярких украшений для использования на сцене. Креативные украшения всегда вызывали у нее большой интерес, поэтому она посвятила себя их созданию.                   

украшения из карандашей

Мария Кристина Белуччи много внимания уделяет гармонии. Гармония — глубокая потребность ее жизни и работы. Человек, по словам Белуччи, должен жить с осознанием. Так она стремиться понять, что несет с собой каждое событие в ее жизни, пытается улучшить себя. 

необычные украшения

мария кристина белуччи

интересное из карандашей

цветные карандаши

интересные украшения

украшения своими руками

как сделать украшения

это интересно

дизайнеры украшений

дизайнерские украшения

Дизайнер считает, что для наших дней мы используем лишь небольшую часть нашего потенциала. на сомом же деле, мы, люди, можем больше. Просто мы слишком рациональны, в связи с чем не получается быть по-настоящему свободным и счастливым. белуччи считает, что делает все, чтобы быть в мире с самой собой, ее амбиции растут как в личном, так и в профессиональном плане.

украшения ручной работы

Конечно, цветные украшения Белуччи вряд ли подойдут для повседневной носки. В таких украшениях не в каждый офис пойдешь, да и в ресторан тоже. Но на любой костюмированной вечеринке или встрече с друзьями в необычной бижутерии Марии, не сомневайтесь — центром внимания будете вы!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email